Назад | Перейти на главную страницу

Сервер входящей электронной почты (я думаю) блокирует форму электронной почты

Я не являюсь специалистом по серверам в ИТ-отделе, поэтому допускаются незнания в отношении настройки серверов. Но именно поэтому я ищу совета у того, кто знает больше.

Когда я создаю веб-сайты, довольно часто формы электронной почты не доходят до почтовых ящиков моих бизнес-клиентов. Но они дойдут до моего и других адресов электронной почты.

Это не проблема, когда почтовый клиент клиента отправляет его в свою папку «нежелательной почты» или «спама». Это вообще не проходит. Вроде бы отклоняется на уровне сервера.

Однако одно и то же электронное письмо БУДЕТ приходить в мой почтовый ящик, в некоммерческую учетную запись gmail клиента и т. не принимается) прямо в поле «Кому».

Тот факт, что электронные письма создаются и отправляются сервером исходящей почты в ME, говорит мне, что проблема НЕ в исходящей стороне. Мне кажется, что исходящий сервер готов создать и отправить электронное письмо из веб-формы, но что некоторым ВХОДЯЩИМ серверам что-то не нравится в электронном письме и они блокируют его как спам или подозрительный.

Вопрос 1: Есть ли у такого мышления достоинства? Или мое предположение не следует делать?

Вопрос 2: Если кажется разумным полагать, что проблема находится на стороне сервера входящей почты, может ли кто-нибудь указать мне, куда можно было бы пойти, чтобы внести в «белый список» входящую электронную почту как безопасную? Это то, что мы называем веб-хостингом? Поговорите с ИТ-специалистом клиента, который настраивает электронную почту? Что-то, что обычно настраивается в панели управления с хоста?

Не обязательно искать построчное руководство о том, КАК это исправить, но куда идти. Прежде чем искать решение, я должен знать, что нахожусь в нужном месте.

Устранение неисправностей - это действительно просто здравый смысл. (Во-первых, это происходит только с некоторыми клиентами? Если с их веб-сайтами что-то не так? Если их всего несколько, а сайты предназначены для резки файлов cookie, быстрый звонок их ИТ-менеджеру может быстро решить эту проблему.)

  1. Адреса электронной почты работают для обычной электронной почты, да? Есть ли на сайте способ отправить тестовое сообщение на электронную почту вашего клиента? (вместо отправки формы, может быть, какая-то страница контактов с нами с mailto? или даже попробуйте какой-нибудь базовый HTML с mailto) Посмотрите, работает ли это.

  2. Если mailto работает, просмотрите файлы журнала, чтобы узнать, что изменилось, когда электронное письмо создается с отправкой формы.

  3. Убедитесь, что созданное в форме электронное письмо не содержит типичных «спамерских слов», таких как «Бесплатно», «Заработок», «Проверка кредита» и т.п. Вы можете искать в Google обычные слова спама из черного списка для электронной почты.

  4. Если все это не помогает, поговорите с ИТ-персоналом и опишите ситуацию.