Я использую в компании систему ZenDesk Ticketing. У ZenDesk есть электронная почта поддержки, на которую клиенты отправляют запросы о проблемах, тем самым создавая новый тикет.
Но мы используем нашу собственную электронную почту поддержки, которая размещена в Outlook, и пересылаем электронные письма из этого письма в ZenDesk.
Проблема в том, что когда кто-то отправляет электронное письмо в нашу службу поддержки, создается новый тикет, и мы получаем электронное письмо, содержащее сообщение:
«Этот отправитель не прошел наши проверки на обнаружение мошенничества и может не быть тем, кем кажется».
Я пытался настроить запись SPF следующим образом:
v = spf1 include: servers.mcsv.net? all include: spf.protection.outlook.com -all include: spf.sendinblue.com mx ~ all include: mail.zendesk.com? all
Но сообщение все равно появляется.
Любая помощь в решении этой проблемы?
Если отправитель не выполняет проверку SPF, вы не можете решить эту проблему, изменив свою запись SPF. Им нужно будет исправить свою запись SPF.
Пересылка писем с SPF проблематична. Есть множество решений, которые можно использовать:
Если вы создаете электронное письмо из веб-формы, убедитесь, что вы отправляете адрес, принадлежащий вашему домену. Вы можете сделать это, добавив заголовок Sender с ненадлежащим адресом из вашего домена. Это также должен быть отправитель конверта для электронного письма.