Назад | Перейти на главную страницу

Оповестить меня Этот отправитель не прошел наши проверки на обнаружение мошенничества и, возможно, не тот, кем кажется

Я использую в компании систему ZenDesk Ticketing. У ZenDesk есть электронная почта поддержки, на которую клиенты отправляют запросы о проблемах, тем самым создавая новый тикет.

Но мы используем нашу собственную электронную почту поддержки, которая размещена в Outlook, и пересылаем электронные письма из этого письма в ZenDesk.

Проблема в том, что когда кто-то отправляет электронное письмо в нашу службу поддержки, создается новый тикет, и мы получаем электронное письмо, содержащее сообщение:

«Этот отправитель не прошел наши проверки на обнаружение мошенничества и может не быть тем, кем кажется».

Я пытался настроить запись SPF следующим образом:

v = spf1 include: servers.mcsv.net? all include: spf.protection.outlook.com -all include: spf.sendinblue.com mx ~ all include: mail.zendesk.com? all

Но сообщение все равно появляется.

Любая помощь в решении этой проблемы?

Если отправитель не выполняет проверку SPF, вы не можете решить эту проблему, изменив свою запись SPF. Им нужно будет исправить свою запись SPF.

Пересылка писем с SPF проблематична. Есть множество решений, которые можно использовать:

  • Настройте ZedDesk так, чтобы он доверял заголовкам безопасности, вводимым Outlook: это стандартный подход к обработке электронной почты, когда ее получает пограничный сервер.
  • Открытие почтового сервера ZenDesk в Интернете и использование его для продажи билетов: для этого может не потребоваться запись MX, но необходимо настроить SPF. Исходящая электронная почта может быть ретранслирована через ваш существующий процесс. Электронная почта без продажи билетов (за исключением злоупотреблений, почтмейстера и т. Д.) Может быть отправлена ​​в битовую корзину.
  • Перезапись отправителя: вероятно, вызовет проблемы с идентификацией исходного отправителя.
  • Внедрение заголовка отправителя, как описано ниже, если его нет: не стандартно, но может быть прагматичным.

Если вы создаете электронное письмо из веб-формы, убедитесь, что вы отправляете адрес, принадлежащий вашему домену. Вы можете сделать это, добавив заголовок Sender с ненадлежащим адресом из вашего домена. Это также должен быть отправитель конверта для электронного письма.