Назад | Перейти на главную страницу

Проблемы восстановления сайта Azure с инструментами интеграции Hyper-V

Некоторое время я сталкиваюсь с проблемой, заключающейся в том, что виртуальные машины контроллеров домена, которые реплицируются в Microsoft Azure с помощью службы восстановления сайта Azure, не могут делать снимки состояния, согласованные с приложением, в то время как они могут делать снимки с согласованным отказом в обычном режиме.

Конечно, перед настройкой я убедился, что Microsoft поддерживает репликацию рабочих виртуальных машин контроллера домена из помещения в Azure.

Все среды, в которых возникает проблема, состоят из узлов Windows Server 2012 R2 Hyper-V, а гостевые виртуальные машины - это Windows Server 2012 R2.

Обратите внимание, что на всех виртуальных машинах в качестве рабочих нагрузок работают только службы AD DS / DNS, поэтому вероятность конфликта с дополнительным установленным программным обеспечением практически исключается.

Я подтвердил, что при возникновении проблемы следует определенная закономерность, заключающаяся в том, что модуль записи NTDS всегда находится в состоянии сбоя и повторной попытки, а соответствующие события сбоя всегда регистрируются в средстве просмотра событий.

Поскольку эта проблема повторяется, я зарегистрировал заявку в службу поддержки Microsoft, но, хотя она многократно повышалась, единственный ответ, который я получил, - это удалить инструменты интеграции Hyper-V с затронутых виртуальных машин и посмотреть, что произойдет.

Теперь, что происходит, когда инструменты интеграции удаляются с затронутых виртуальных машин, моментальные снимки, согласованные с приложением, создаются успешно, однако после того, как виртуальные машины установят обновления Windows и перезапустятся, инструменты интеграции снова переустановят себя, что приведет к той же проблеме.

У меня вопрос: почему это происходит? Это известная ошибка или о чем-то известно Microsoft?

Даже если навсегда удалить Инструменты интеграции и убедиться, что они больше не будут установлены (если это возможно), решит проблему, я думаю, сообществу необходимо получить официальный ответ от Microsoft для определения основной причины проблемы, а также для ее решения.

Наконец, несмотря на то, что я не нашел в Интернете какой-либо соответствующей проблемы, у меня есть ощущение, что многие другие будут заниматься этой проблемой, поэтому я надеюсь, что если эта проблема будет решена, это поможет другим в будущем.

Ключевым моментом в вашем вопросе является сбой «Согласованность приложения» и успешное выполнение «Согласованного сбоя». Это указывает на сбой VSS или сбой записывающего устройства VSS. У Microsoft есть ряд инструментов, которые помогут вам выяснить, в чем проблема. Эта информация может не дать вам решения (часто так и будет), но вы определенно получите более пристальное внимание в Microsoft.

Один очень простой элемент, который нужно проверить перед этим: убедитесь, что у вас есть свободное место на диске и свободная память. Также я бы проверил файловую систему на каждом диске. Затем перезагрузитесь и следуйте статье ниже.

Прочтите эту статью о трассировке VSS. В этой статье будут описаны инструменты и способы их использования.

Трассировка VSS