Назад | Перейти на главную страницу

Доступ к странице администратора в Trendnet tew-735ap

У меня есть точка доступа Wi-Fi TrendNet TEW-735AP, на которой мне не удалось получить доступ к административным страницам. Я не помню, чтобы у меня были какие-либо проблемы, когда я впервые настроил его, но я не смог получить доступ к странице и не помнил, какие пароли я мог установить, поэтому я сделал сброс настроек и попытался начать с нуля.

В руководстве предлагается подключиться по беспроводной сети к его SSID (TEW-735AP, после сброса настроек), а затем попытаться получить доступ к странице администратора по адресу http: // tew-735ap или в http://192.168.10.100. У меня нет проблем с подключением к SSID с помощью Samsung Galaxy Tab 4, но ни Chrome, ни интернет-браузер Samsumg не могут получить доступ к любой странице. (tew-735ap мгновенно возвращает ERR_NAME_NOT RESOLVED, 192.168.10.100 немного зависает, затем возвращает ERR_CONNECTION_TIMED_OUT).

Альтернативный вариант - подключить кабель от моего компьютера к сетевому порту TEW-735AP. Я пробовал это в различных комбинациях, либо отдельно, либо при подключении к сети, и мне ни разу не удалось загрузить сайт.

В настоящее время у меня TWE-735AP подключен к маршрутизатору, который вешает мой кабельный модем, и, хотя я не могу подключиться к его странице администратора, он работает нормально. Мой планшет может подключиться к своему SSID и может успешно просматривать Интернет. Но не может получить доступ к странице администратора ни по имени, ни по IP ни с планшета, ни с любого компьютера, подключенного к локальной сети.

Если я попытаюсь выполнить команду ping tew-735ap, я получу "неизвестный хост".

Если я попытаюсь выполнить эхо-запрос 192.168.10.100, я получу: «From icp_seq = xxx Пакет отфильтрован».

Я предполагал, что, поскольку dhcp моего маршрутизатора раздает IP-адреса с маской подсети 192.168.1.255, что-нибудь в 192.168.10.? выходил кабельный модем. Поэтому я установил для компьютера статический IP-адрес с маской 192.168.255.255, и при этом попытался загрузить страницу по истечении времени ожидания, а пинги просто никогда не вернутся.

Есть ли что-то простое и очевидное, что мне не хватает?

Похоже, у вас есть конфликтующие (или несовпадающие) сетевые адресация и / или маршрутизация.

Попробуйте подключиться к точке доступа полностью отдельно, т.е. отключите точку доступа от чего-либо еще в вашей сети, а затем перезагрузите ее.

Только затем подключайтесь к нему по беспроводной сети или напрямую с помощью сетевого кабеля от вашего ПК.

Из руководства к устройству кажется, что по умолчанию его DHCP-сервер отключен, поэтому вам придется вручную назначить IP-адрес клиентским устройствам, чтобы подключиться к ним (вероятно, это причина, по которой вы не можете подключиться с помощью мобильного устройства - вы вручную назначили IP-адрес мобильному устройству, прежде чем пытаться открыть страница администратора?).

Опять же, из руководства точки доступа похоже, что ее маска подсети по умолчанию - 255.255.255.0, поэтому для подключения к ней вам нужно будет назначить статический IP-адрес в той же подсети, например

  • IP-адрес: 192.168.10.101
  • Маска подсети: 255.255.255.0
  • Шлюз: не имеет значения, подключаетесь ли вы напрямую, но вы можете попробовать 192.168.10.100

Вышеупомянутое должно позволить вам связаться с AP и открыть его страницу администратора.

Помните, что если у вас конфликтующий (или несовпадающий) сетевой адрес, вам необходимо настроить точку доступа для получения IP-адреса от DHCP-сервера вашего основного маршрутизатора / модема (а затем выяснить, какой это IP-адрес от вашего маршрутизатора или от какое-то сканирование сети).

В противном случае, как только вы подключите его к остальной части вашей сети (и вернете свои клиентские устройства на IP-адреса, назначенные DHCP), вы больше не сможете подключиться к нему, даже если подключение и просмотр через него будут работать (потому что, по сути, , он становится беспроводным коммутатором, подключенным к остальной сети).