Назад | Перейти на главную страницу

Миграция размещенного Exchange на Office 365: стоит ли нам переходить на O365 у нашего поставщика услуг хостинга перед переездом?

Электронная почта нашей компании размещена на сервере Exchange 2016 (хостинг AppRiver). Это простая настройка: всего ~ 100 почтовых ящиков, один домен, без связи между Exchange и нашим корпоративным файлом / печатью / авторизацией AD, без общих папок и т. Д.

Наша компания была только что приобретена другой компанией, использующей Office 365 (управляемой торговым посредником). Эквайер хоть и крупнее нас, но и довольно маленький: менее 200 пользователей.

Теперь нам нужно выяснить лучший путь для интеграции нашей электронной почты / календаря / контактов с эквайером. Желаемое конечное состояние:

До сих пор я слышал следующие варианты:

  1. Создайте новые почтовые ящики в учетной записи O365 эквайера, а затем перенесите информацию почты и календаря из одного почтового ящика в другой.
  2. Перенос почтовых ящиков напрямую с размещенного обмена в AppRiver в O365
  3. Миграция с размещенного продукта обмена AppRiver на O365, перепродаваемый AppRiver. Затем перейдите с AppRiver O365 на O365 эквайера.

Каковы плюсы и минусы каждого из этих вариантов? Будет ли один из них намного проще / лучше других? Есть ли другой вариант лучше, чем все вышеперечисленное?

Мне было бы любопытно узнать о причинах некоторых предложений, которые вы слышали. Вариант 2 самый простой. Варианты 1 и 3 совершенно не нужны.

На самом деле это довольно простой процесс.

  1. В учетной записи Office 365 новой организации добавьте / подтвердите домен старой организации.
  2. В учетной записи Office 365 новой организации запустите прямую миграцию обмена и перенесите почтовые ящики из старой организации. (Перед этим вы должны убедиться, что не было конфликтующих имен пользователей, даже если фактический адрес электронной почты отличается. Часть перед @ domain.com не должна конфликтовать.) Оставьте задачу миграции активной - она ​​будет периодически повторно синхронизировать новые сообщения.
  3. Назначьте соответствующие лицензии вновь созданным пользователям
  4. Используйте powershell, чтобы найти и настроить новые почтовые ящики, чтобы новые почтовые ящики имели основной SMTP-адрес и логин для нового домена, сохраняя при этом старый домен / адрес электронной почты в качестве псевдонима.
  5. Обновите записи DNS старого домена до предложенных параметров Office 365, чтобы почта поступала в новый домен.
  6. Удалите профили электронной почты с компьютеров и устройств пользователей и повторно добавьте их, используя новый адрес электронной почты / пароль. Есть и другие способы обойти это, но это может быть довольно проблематично.
  7. Убедившись, что TTL старых записей DNS истек, выполните окончательную синхронизацию задачи миграции и закройте миграцию (остановите и удалите), чтобы завершить работу с почтовыми ящиками. Это приведет к удалению всех оставшихся сообщений в старых почтовых ящиках.
  8. Добавьте новых пользователей в те группы распространения и безопасности, в которых они должны входить для новой организации.
  9. Убедившись, что ваши новые почтовые ящики работают правильно и содержат все данные, вы можете отменить старую службу.

Если что-то пойдет не так после шага 2, вы можете легко использовать PowerShell для поиска и удаления вновь созданных почтовых ящиков / пользователей с помощью некоторых тщательно продуманных команд. Вы также можете останавливать, удалять и воссоздавать задачи миграции с небольшим влиянием. Вы можете повторно запустить задачу миграции на тех же почтовых ящиках - это не дублирует почту. Итак, у вас есть немного гибкости.

Кроме того, не забывайте, что у вас есть довольно приличная поддержка со стороны Microsoft, когда у вас есть бизнес-аккаунты Office 365. Так что вы также можете обсудить это с ними сначала или во время процесса.