После изменения IP-адреса почтового сервера (стек Postfix) я нашел хост, который отклоняет сообщение электронной почты с помощью:
hostname postfix/smtp[38212]: 1AF542406D0: to=<user.name@domain.tld>, relay=xxx.xxx.xxx[public-ip-of-server]:25, delay=0.8, delays=0.09/0/0.63/0.08, dsn=5.7.1, status=bounced (host xxx.xxx.xxx[public-ip-of-server] said: 550 5.7.1 <sender.username@senderdomain.tld>... Rejected - TRUSTmanager (in reply to MAIL FROM command))
Эта (важная) часть странная:
said: 550 5.7.1 <sender.username@senderdomain.tld>... Rejected - TRUSTmanager (in reply to MAIL FROM command))
Обычно гиганты ESP (такие как Google, Microsoft, Yahoo) размещают здесь дополнительную информацию о причинах отказа - и даже если они не знают (или вы можете легко узнать), куда двигаться дальше.
Важно подчеркнуть, что новый IP-адрес не внесен в черный список и что до смены IP между двумя серверами был регулярный почтовый трафик.
это TRUSTmanager
имеет очень мало ресурсов, которые можно найти просто с помощью Google.
Кто-нибудь знает, есть ли это какой-то черный список, в котором администраторы могут запрашивать удаление и как это сделать? Или любой другой полезный ресурс о том, как решить эту проблему.
РЕДАКТИРОВАТЬ (12.12.2017)
это TRUSTmanager
является составной частью некоторых Clearswift Email Gateway / Clearswift Secure Email Gateway
программное обеспечение для защиты электронной почты, не знаю, какое именно, и не работает (или, по крайней мере, не только) локальными настройками.
Итак, в этой программе есть какой-то централизованный черный список и обращение к администратору другого почтового сервера, хотя в конкретном случае решение проблемы путем внесения IP-адреса вручную в белый список недостаточно. Теперь вопрос, как выйти из этого списка?
Поскольку никто не ответил:
Безопасный шлюз электронной почты Clearswift это программное обеспечение для защиты электронной почты, и они отвечают за свой внутренний черный список, и «внешний мир» не знает, на основании каких критериев создается и поддерживается этот черный список.
Итак, если у вас есть новый IP-адрес, который отклоняется с сообщением об ошибке, опубликованным выше, у вас есть возможность контакт и попросите их удалить ваш IP-адрес из своего черного списка.
Излишне говорить, что вы не должны надеяться на положительный ответ от любого поставщика черного списка, если вы не убедитесь, что все стандартные условия, которые они могут запросить от вас, выполнены:
(очевидно) не рассылает спам,
наличие правильной настройки DNS и обратного DNS,
не быть открытым реле
...и тому подобное. Удачи.