Мой клиент недавно переместил свою почтовую инфраструктуру на Office365 и Outlook в Интернете. Все работает правильно, но у нас возникла проблема с автоматической отправкой журнала / оповещения по электронной почте.
По сути, у нас есть несколько серверов / принтеров / брандмауэров / коммутаторов, настроенных для отправки журнала предупреждений с использованием user@host.domain.com
как отправитель (например, root@test.example.com
. Не все эти отправители поддерживают аутентификацию SMTP и / или SSL (некоторые из них очень старые).
До сих пор, используя внутренний почтовый сервер, нам просто приходилось заносить в белый список IP-адрес внутреннего хоста, чтобы включить ретрансляцию почты без проверки подлинности. Однако Outlook теперь помечает эти письма как спам / нежелательную почту.
Поскольку каждое электронное письмо содержит предсказуемую тему с четко определенными словами (которые мы используем для тонкой фильтрации наших журналов), я решил использовать правила фильтрации входящей почты, чтобы пометить их как «чистые» или «не спам». Однако я не могу найти такой вариант (наоборот, нашел действие «пометить как спам»).
Мой вопрос:
можно ли, используя Office365 с Outlook в Интернете, пометить электронное письмо как «не нежелательное»? Если да, то как я могу это сделать?
если это невозможно, есть ли другие методы (кроме ручной настройки каждого отправителя как доверенного) для выполнения чего-то похожего на то, что мне нужно?
какие-нибудь дополнительные идеи?
Спасибо.
Вам нужно будет настроить запись SPF для включения общедоступного IP-адреса локального сервера ретрансляции SMTP.
По ссылке ниже:
Обходит антиспам для Прямая отправка / SMTP-реле: Нет. Подозрительные письма могут быть отфильтрованы. Мы рекомендуем настраиваемую запись структуры политики отправителя (SPF).
Вот хорошая статья о том, как настроить записи SPF:
https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn789058(v=exchg.150).aspx