Назад | Перейти на главную страницу

Office365, Outlook в Интернете и фильтр нежелательной почты

Мой клиент недавно переместил свою почтовую инфраструктуру на Office365 и Outlook в Интернете. Все работает правильно, но у нас возникла проблема с автоматической отправкой журнала / оповещения по электронной почте.

По сути, у нас есть несколько серверов / принтеров / брандмауэров / коммутаторов, настроенных для отправки журнала предупреждений с использованием user@host.domain.com как отправитель (например, root@test.example.com. Не все эти отправители поддерживают аутентификацию SMTP и / или SSL (некоторые из них очень старые).

До сих пор, используя внутренний почтовый сервер, нам просто приходилось заносить в белый список IP-адрес внутреннего хоста, чтобы включить ретрансляцию почты без проверки подлинности. Однако Outlook теперь помечает эти письма как спам / нежелательную почту.

Поскольку каждое электронное письмо содержит предсказуемую тему с четко определенными словами (которые мы используем для тонкой фильтрации наших журналов), я решил использовать правила фильтрации входящей почты, чтобы пометить их как «чистые» или «не спам». Однако я не могу найти такой вариант (наоборот, нашел действие «пометить как спам»).

Мой вопрос:

Спасибо.

Вам нужно будет настроить запись SPF для включения общедоступного IP-адреса локального сервера ретрансляции SMTP.

По ссылке ниже:

Обходит антиспам для Прямая отправка / SMTP-реле: Нет. Подозрительные письма могут быть отфильтрованы. Мы рекомендуем настраиваемую запись структуры политики отправителя (SPF).

https://support.office.com/en-us/article/How-to-set-up-a-multifunction-device-or-application-to-send-email-using-Office-365-69f58e99-c550- 4274-ad18-c805d654b4c4

Вот хорошая статья о том, как настроить записи SPF:

https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn789058(v=exchg.150).aspx