Недавно я заметил следующую ошибку при попытке отправить электронную почту в некоторые домены:
Final-Recipient: name@example.com
Original-Recipient: name@example.com
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; mail.example.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 "The mail server detected your message as spam and
has prevented delivery."
Ни мой IP-адрес, ни мой домен не занесены в черный список. Электронное письмо представляет собой простое тестовое письмо без вложений и ссылок.
Что я могу сделать или где получить дополнительную информацию об этой проблеме?
Спасибо
Перво-наперво, перепроверьте MXToolBox чтобы убедиться, что ваш домен не занесен в черный список.
Возвращает ли электронная почта на другие адреса ту же проблему или она локализована только для этого домена? Как насчет других серверов в этом домене, у них такая же проблема?
К сожалению, у некоторых провайдеров электронной почты есть собственный внутренний черный список, который не зависит ни от одного из перечисленных в MXToolBox.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет напрямую связаться с провайдером электронной почты домена. В большинстве случаев они смогут объяснить, почему ваши электронные письма помечаются как спам. Чаще всего отсутствуют записи SPF / DKIM / DNS, которые можно проверить на MXToolBox SPF шашка.