Назад | Перейти на главную страницу

Постоянные запросы учетных данных от одного клиента Mac Outlook 2011

Большинство моих пользователей Exchange работают на Windows 7 и не имеют проблем (по крайней мере, используют Outlook ...), но часть руководителей являются ярыми пользователями Mac, использующими Outlook 2011 для OS X. Один из этих клиентов запрашивается каждые 5- 10 минут на учетные данные. Установка флажка для запоминания учетных данных не исправляет ситуацию.

Версия для Mac - 10.7.2.

Я уже удалил и перестроил виртуальный каталог EWS на моем сервере клиентского доступа.

Outlook в любом месте настроен на проверку подлинности NTLM.

Ни один из клиентов Microsoft не испытывает этой проблемы.

Что еще я могу сделать, чтобы эта проблема исчезла?

Возможно, что-то не так в том, как пароль пользователя хранится в их связке ключей. Запустите утилиту Keychain Access (из учетной записи пользователя). Если список цепочек для ключей не отображается на боковой панели, выберите меню «Просмотр»> «Показать цепочки для ключей». Выберите связку ключей для входа в систему на боковой панели, затем выполните несколько проверок:

  1. Откройте «Связка ключей» (в меню «Связка ключей»), введите пароль учетной записи пользователя, выберите «Восстановить» и нажмите «Пуск». Если он обнаружит (и отремонтирует) какие-либо проблемы, проверьте, решило ли это проблему.
  2. Не снимая выделения с цепочки ключей для входа, выберите меню «Правка»> «Изменить настройки для входа в цепочку ключей». В диалоговом окне настроек проверьте настройки автоблокировки брелка; Если он установлен на блокировку, скажем, через 5 минут, а Outlook проверяет входящие сообщения каждые 10 минут, связка ключей будет блокироваться между каждой проверкой. Как правило, требуется, чтобы время автоблокировки было больше, чем время проверки электронной почты. (Примечание: если Outlook кэширует пароль, а не повторно проверяет его каждый раз, это не будет проблемой; я не использовал его, поэтому не знаю.)
  3. Если ни один из них не помогает, попробуйте удалить соответствующую запись цепочки для ключей (/ entries) и попросите Outlook воссоздать их (с опцией запоминания учетных данных). Обратите внимание, что начиная с OS X 10.9 существует вторая связка ключей пользователя (называемая либо локальными элементами, либо iCloud), и вам может потребоваться удалить записи как там, так и в цепочке ключей входа. Возможно, что-то не так с записью или ее политикой доступа, или есть несколько конфликтующих записей; удаление и воссоздание записи, как правило, самый простой способ исправить это.

Попробуйте добавить дополнительную обратную косую черту («\») перед доменом входа.

Попробуй использовать:

\domain\username

вместо того

domain\username

Это вызывает ошибку (функцию) в связке ключей MacOS, которая приводит к постоянным учетным данным.

У меня была проблема с Outlook для Mac - все время появлялось окно с сообщением «Ошибка аутентификации - недопустимые учетные данные» и вопросом, хочу ли я попробовать ввести пароль. Если нажать «Нет» или ввести мой пароль, сообщение просто появится снова через несколько секунд. Пока это сообщение было на экране, я не мог открыть Outlook на своем MacBook. Решил проблему, щелкнув Outlook в течение нескольких секунд после того, как я нажал «Нет», когда сообщение было за пределами экрана. Затем щелкните «Настройки», затем «Учетные записи». Поле пароля было пустым, поэтому я заполнил его, и сообщение об ошибке больше не появлялось, и я мог открыть Outlook. Задача решена! Помните, что все операции должны быть выполнены очень быстро между нажатием кнопки «Нет», что приводит к удалению окна сообщения примерно на 5 секунд, прежде чем оно снова появится!

У меня была проблема с запросом каждые 5 секунд и ошибкой входа в систему, я пытался сбросить цепочку для ключей, но это не сработало. Поэтому от отчаяния я просто ввел в поле входа: login @ domain name.com вместо классического адреса электронной почты или domain \ login или login и tadaaa он остановился. Итак, очевидно, что есть проблема с полем входа на серверы обмена

конфигурация: Outlook 11, OSX, обмен

Я работаю удаленно 99% времени и никогда не сталкивался с этой проблемой, пока не зашел в корпоративный офис и не подключился к их внутреннему Wi-Fi. Вот тогда у меня начались проблемы.

Кто-нибудь еще заметил в связке ключей несколько старых паролей Exchange? Может ли это иметь какое-то отношение к этому? Я решил очистить свою систему от 7 старых записей, оставив только самую последнюю запись.

Скрещивание пальцев решает проблему. Я пробовал все другие предложения, которые мог найти, но безуспешно ни с одним из них.

Ура, PKD

Я изменил настройки своей учетной записи, и проблема, похоже, исчезла,

Информация о сервере имя пользователя: xxx@mydomain.com пароль: mypassword Сервер входящей почты: server.mydomain.com Используйте SSL для подключения: проверьте Сервер исходящей почты: server.mydomain.com Порт: 465 Переопределить порт по умолчанию Используйте SSL для подключения: проверьте Дополнительные параметры Аутентификация : Использовать входящую информацию о сервере

Похоже, это заставило пароли закрепиться.