Так что я здесь немного сошел с ума. У меня есть устройство с поддержкой Wi-Fi, подключенное к моему маршрутизатору Wi-Fi. Он находится буквально в 5 метрах от роутера и в активном состоянии работает нормально и быстро, но как-то иногда совсем его теряет.
Насколько я могу судить, управление питанием отключено, поэтому не похоже, что он засыпает, но это то, на что похоже.
Я запускал на нем быстрый скрипт в течение всего дня, чтобы периодически каждую минуту проверять IP-адрес wlan0, чтобы узнать, теряет ли он соединение с маршрутизатором, но это не похоже на то, что он постоянно сохраняет свой IP. Просто через некоторое время кажется, что он полностью выпадает.
Это результат конфигурации:
wlan0 IEEE 802.11 ESSID:"Koets IoT"
Mode:Managed Frequency:2.472 GHz Access Point: 18:A6:F7:5F:85:D9
Bit Rate=43.3 Mb/s Tx-Power=31 dBm
Retry short limit:7 RTS thr:off Fragment thr:off
Encryption key:off
Power Management:off
Link Quality=45/70 Signal level=-72 dBm
Rx invalid nwid:0 Rx invalid crypt:0 Rx invalid frag:0
Tx excessive retries:0 Invalid misc:0 Missed beacon:0
lo no wireless extensions.
Кажется, он также преуспевает с точки зрения подключения:
PING 192.168.1.101 (192.168.1.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=1 ttl=128 time=2.36 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=2 ttl=128 time=5.19 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=3 ttl=128 time=5.44 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=4 ttl=128 time=5.43 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=5 ttl=128 time=5.34 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=6 ttl=128 time=5.24 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=7 ttl=128 time=5.87 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=8 ttl=128 time=5.29 ms
Что я могу найти или проверить? Очень хочется, чтобы он был стабильным. Я подумал о запуске сценариев для перезапуска сети, если она не отвечает, но это будет лечить симптомы, а не более серьезную проблему.
Я предполагаю, что в пределах диапазона есть другое устройство с таким же SSID (ретранслятор?), К которому ваше устройство может повторно подключиться.
Или другим вариантом может быть неисправная прошивка. Убедитесь, что у вас обновлены прошивки с обеих сторон - роутер + ваше устройство.
И попробуйте просмотреть журналы на вашем устройстве на предмет подсказок, связанных с файлом wlan0.