Назад | Перейти на главную страницу

Не уверен, почему ненадежный Wi-Fi

Так что я здесь немного сошел с ума. У меня есть устройство с поддержкой Wi-Fi, подключенное к моему маршрутизатору Wi-Fi. Он находится буквально в 5 метрах от роутера и в активном состоянии работает нормально и быстро, но как-то иногда совсем его теряет.

Насколько я могу судить, управление питанием отключено, поэтому не похоже, что он засыпает, но это то, на что похоже.

Я запускал на нем быстрый скрипт в течение всего дня, чтобы периодически каждую минуту проверять IP-адрес wlan0, чтобы узнать, теряет ли он соединение с маршрутизатором, но это не похоже на то, что он постоянно сохраняет свой IP. Просто через некоторое время кажется, что он полностью выпадает.

Это результат конфигурации:

wlan0     IEEE 802.11  ESSID:"Koets IoT"
          Mode:Managed  Frequency:2.472 GHz  Access Point: 18:A6:F7:5F:85:D9
          Bit Rate=43.3 Mb/s   Tx-Power=31 dBm
          Retry short limit:7   RTS thr:off   Fragment thr:off
          Encryption key:off
          Power Management:off
          Link Quality=45/70  Signal level=-72 dBm
          Rx invalid nwid:0  Rx invalid crypt:0  Rx invalid frag:0
          Tx excessive retries:0  Invalid misc:0   Missed beacon:0

lo        no wireless extensions.

Кажется, он также преуспевает с точки зрения подключения:

PING 192.168.1.101 (192.168.1.1) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=1 ttl=128 time=2.36 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=2 ttl=128 time=5.19 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=3 ttl=128 time=5.44 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=4 ttl=128 time=5.43 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=5 ttl=128 time=5.34 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=6 ttl=128 time=5.24 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=7 ttl=128 time=5.87 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=8 ttl=128 time=5.29 ms

Что я могу найти или проверить? Очень хочется, чтобы он был стабильным. Я подумал о запуске сценариев для перезапуска сети, если она не отвечает, но это будет лечить симптомы, а не более серьезную проблему.

Я предполагаю, что в пределах диапазона есть другое устройство с таким же SSID (ретранслятор?), К которому ваше устройство может повторно подключиться.

Или другим вариантом может быть неисправная прошивка. Убедитесь, что у вас обновлены прошивки с обеих сторон - роутер + ваше устройство.

И попробуйте просмотреть журналы на вашем устройстве на предмет подсказок, связанных с файлом wlan0.