Назад | Перейти на главную страницу

Автообнаружение Exchange не работает 403, но может открываться извне

Недавно я установил Exchange Server 2016, точно настроил внешний DNS. Сам сервер работает нормально, может отправлять и получать письма. OWA также отлично работает (внешне и внутренне).

Проблема в том, что автообнаружение не работает должным образом. Я могу открыть его снаружи через https://example.com/autodiscover/autodiscover.xml (он запрашивает имя пользователя и пароль), но не может настроить учетную запись в Outlook.


При тестировании с помощью анализатора MS Connectivity он возвращает, что не может проверить сертификат, и это нормально, так как у меня его нет, и, насколько мне известно, он должен работать без него. Что меня беспокоит, так это ошибка: Не удалось связаться со службой автообнаружения никаким способом.

В чем может быть причина и решение этой проблемы?

Основная причина, по которой вы получили недействительный сертификат SSL во время автоматического обнаружения, заключается в следующем:

  • Сертификат ssl, который вы используете, является самоподписанным и не заслуживает внешнего доверия.
  • Вы выполняете какие-либо перенаправления http, и одно из серверов не является частью сертификата SSL
  • Ваша конфигурация Exchange AutoDiscovery указывает на неправильный URL-адрес (вы можете проверить это, например, с помощью «Get-WebServicesVirtualDirectory | FL»)
  • ...

Для получения дополнительной информации / помощи нам нужен дамп анализатора MS Connectivity.