Назад | Перейти на главную страницу

лучшая архитектура для отправки писем клиентам из интернет-магазина

По историческим причинам теперь у нас есть почтовый сервер компании, размещенный на serverA вместе с нашими записями DNS и нашим основным доменом. Скоро мы собираемся открыть интернет-магазин на сервере B, размещенном в другом месте. Конфигурация должна оставаться такой.

Как лучше всего отправлять электронные письма покупателям магазина (с serverB), имея в виду, что мы хотим использовать наш основной домен (который размещен на serverA).

Насколько мне известно, я вижу 2 возможности:

  1. мы используем serverA для отправки электронных писем клиентам, покидающим smtp-сервер на serverB - кажется ненужным помещать другой smtp-сервер в цепочку, и это вызовет некоторые задержки
  2. мы настраиваем записи SPF dns на serverA, чтобы разрешить serverB отправлять электронные письма от имени нашего основного домена - это кажется лучшим, но это новая тема для меня, и я не уверен, что это сработает, как я думаю

Не могли бы вы порекомендовать архитектуру для такого сценария?

Обе установки одинаково действительны:

  • Используйте существующий почтовый сервер, настройте сервисную учетную запись для вашего интернет-магазина, чтобы использовать его для аутентификации SMTP, и до тех пор, пока он правильно отформатирован, вся почта, отправляемая из интернет-магазина, должна быть неотличима от ваших текущих сообщений электронной почты.

Вы выиграете от своей существующей репутации и не будете иметь никаких проблем с доставкой, создавая репутацию за счет занесения в черный список нового IP-адреса или диапазона IP-адресов, созданного другими клиентами вашего провайдера веб-хостинга.
И вам не придется ничего делать при масштабировании, перемещении хостинг-провайдеров и т. Д.
Риск заключается в том, что между вашим веб-сервером и почтовым сервером существует некоторая задержка.

  • Используйте свой веб-сервер для прямой отправки электронной почты.

Это имеет то преимущество, что ваш интернет-магазин не будет зависеть от внешних факторов.

Недостатком является то, что вам потребуется настроить полный почтовый сервер, что не очень сложно, но может быть немного сложно.
Если ваша запись SPF уже не позволяет A запись для отправки почты от имени вашего домена, вам нужно будет внести в белый список свой новый IP-адрес.
Возможно, вам понадобится настроить новый селектор DKIM для этого нового сервера.
Хотя ваш новый почтовый сервер должен быть настроен на разрешение / показ @example.com как домен отправителя, нужно немного позаботиться о том, чтобы он не принял @example.com адреса для локальной доставки, когда ваш интернет-магазин отправляет сообщения вашим собственным сотрудникам, они должны прибыть в их текущие почтовые ящики, а не в (несуществующие) почтовые ящики на вашем веб-сервере.
Вы можете извлечь выгоду из любой репутации электронной почты, связанной с вашим доменным именем, но вы можете пострадать от внесения в черный список IP-адресов, вызванного предыдущими пользователями вашего IP-адреса и / или другими клиентами в диапазоне IP-адресов вашего интернет-провайдера.

  • Третий вариант может заключаться в использовании внешнего поставщика для отправки транзакционных / рекламных сообщений электронной почты из вашего интернет-магазина.

Многие компании используют отдельный домен (а не поддомен текущего домена), если существует риск того, что домен получит плохую репутацию / оценку отправителя.

Есть третий вариант:

Вы можете использовать поддомен домена вашей основной организации. Создать новую запись MX для домена shop.domain.tld (как пример), где domain.tld - это домен компании.

Преимущества: этот домен третьего уровня не повлияет на домен вашей компании и одновременно будет содержать domain.tld суффикс.

Убедитесь, что вы создали запись ptr для IP-адреса вашего сервера магазина (большинство почтовых серверов проверяют наличие ptr) и правильную запись spf.