Назад | Перейти на главную страницу

Эквивалентен ли Postfix «возврат назад» «автоответчику»?

У меня есть почтовый сервер Postfix со всей учетной записью. У меня была эта переадресация на другую учетную запись на отдельном компьютере / домене. Мне пришлось прекратить это, потому что у меня есть служба ретрансляции почты (например, MailGun), и в результате пересылки спама, полученного системой рассылки, были огромные, болезненные счета!

Я хочу просто проинформировать отправителей действительных электронных писем, которые попадают в список рассылки, о том, что учетная запись, которую они пытаются использовать, недействительна. Я полагал, что возврат или автоматический ответ помогут. Затем я понял, что автоматический ответ, по крайней мере, будет таким же, как в моей первоначальной ситуации пересылки - в конечном итоге он будет включать реле для оплаты. Так что это нехорошо!

Будет ли это делать и «отскок назад»? Неявный или явный? Есть ли хорошее (и относительно безболезненное) решение помимо "проглатывания" нежелательного спама?

SMTP имеет встроенный механизм для информирования отправителя об отсутствии такой учетной записи при отправке электронной почты на несуществующие учетные записи. Для этого не нужно настраивать общий адрес электронной почты и автоответчик. Я думаю, это то, что вы имели в виду, говоря «прийти в норму».

Единственное преимущество автоответчика состоит в том, что можно сделать сообщение об ошибке более понятным, поскольку сообщение об ошибке SMTP не так удобно для конечного пользователя.