Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта Outlook пересылается на адрес электронной почты, но я хочу изменить его на другой адрес электронной почты. Я не могу

Ситуация:

Проблема:

  1. Компания перешла на Office 365 до прихода моей ИТ-компании
  2. У нас нет доступа к Director@company.com
  3. Но он все еще пересылается на person1@company.com (как?)
  4. У нас есть доступ администратора к Office 365.

Что я сделал:

Следующая проблема:

Как мне узнать, где контролируется эта пересылка, чтобы я мог ее изменить? У нас нет почтовых серверов, к которым мы имеем доступ или которыми мы управляем.

И бонусный вопрос: могу ли я добавить Director@company.com под эгидой Office 365 @ company.com? У них один и тот же @ company.com, как же это работает?

Спасибо за любую помощь.

Следуйте по пути сообщения. Проверьте свои записи MX, если они идут прямо на ваш 365, это означает, что где-то в 365 у вас есть что-то в вашем почтовом потоке, что вызывает перенаправление этого сообщения. Проверьте учетную запись директора, на которую должна быть ссылка где-то в 365.

Войдите в систему как пользователь и посмотрите, есть ли у них какие-либо правила.

Вы вошли на портал администрирования Office 365 и искали список учетных записей пользователей? Поскольку компания использует O365, если все учетные записи электронной почты настроены через него (а не непосредственно в Outlook.com), тогда там должен быть список учетных записей пользователей, либо полностью автономных (в Office 365), либо синхронизированных с включенным - предполагает структуру Active Directory, если она у вас есть. Таким образом можно настроить переадресацию в учетных записях, а также другие методы, которые вы уже проверили, и именно здесь вы можете найти этот, поскольку вы не видите его в другом месте.

Обычно я вхожу на портал администрирования O365 по этому URL-адресу: https://portal.office.com/adminportal/home. Как только у вас будут правильные учетные данные администратора, вы сможете получить доступ к списку пользователей (и другим полезным вещам).