Назад | Перейти на главную страницу

Как вы учитываете / отслеживаете свое время?

Я консультант, и мне не нравится мой рабочий процесс, и я хочу получить несколько предложений.

Текущий рабочий процесс: бумажный блокнот, в котором я отслеживаю время и то, что я делаю для клиентов, у меня есть Outlook, в котором я отслеживаю дела и использую календарь, дважды в месяц мне нужно заходить в Excel и составлять заявки на выполнение работ и расходы.

Мне бы очень хотелось одно место, желательно в Интернете, где я мог бы объединить учет времени, отслеживание текущих дел и того, сколько времени они занимают, и генерировать информацию для бухгалтерского учета.

Есть несколько веб-приложений, каждое из которых выполняет часть того, что я хочу, но я не знаю ничего, что бы выполняло все это.

Прежде чем я начну писать свое собственное веб-приложение, я должен спросить ...

Так что вы используете?

Взгляни на Отслеживание ИТ, веб-приложение для планирования и учета рабочего времени с открытым исходным кодом. Вы можете использовать размещенную версию или установить ее на своем собственном сервере.

Мне очень нравится Axosoft's OnTime товар. Он ориентирован на программирование проектов, но в нем есть управление проектами, отслеживание работы / задач, отчеты об ошибках и многое другое, что вы можете использовать.

Они предлагают бесплатную лицензию на одного пользователя, и есть веб-интерфейс для всего приложения (а также на основе клиента, если он вам нужен). Вы можете посмотреть на него, чтобы понять, сможете ли вы адаптировать его к своим потребностям.

Наша консалтинговая компания использует Автозадача. Это довольно полное решение для управления бизнесом. Отслеживание заявок, учет времени, управление сотрудниками хорошо интегрируется в Quickbooks. Тонны и тонны надстроек. Это довольно красивое, довольно полное решение.

Мне понравилось использовать zoho.com выставление счетов, и я очень люблю Урожай для учета рабочего времени. Я не уверен, что все приложения zoho общаются друг с другом, но это стоит изучить.

Toodledo определенно стоит посмотреть. Он позволяет оценивать время для каждой задачи, подробное отслеживание времени (включая таймеры для запуска / остановки) и позволяет выполнять подзадачи (что я считаю важным). Он очень богат креативными функциями, например карманные списки дел для печати, сопутствующее приложение для iPhone и возможность экспорта в электронные таблицы Excel (или XML или что-то еще) для интеграции с рабочим процессом выставления счетов.

Вы можете просмотреть их сравнение характеристик и подробная информация если тебе интересно.

Я фрилансер и не занимаюсь консультированием. Если бы я работал полный рабочий день, я бы, вероятно, рассмотрел Главный лагерь как рекомендовали другие.

Я использую комбинацию электронных таблиц и стандартных процедур документации, которые я часто применяю и к моей работе на полную ставку. Для отслеживания времени на сайтах клиентов я использовал EternityLite Приложение для iPhone. Обычно я предпочитаю избегать привязки к поставщику и при необходимости использую более стандартные подходы.

Та-да список это бесплатная версия Главный лагерь это существенно проще и Помни о молоке довольно популярен в личных кругах. Я тоже слышал хорошее о Метод действия.

Конечно, в пользу Microsoft Project есть аргументы, когда дело касается и очень больших проектов.

Pivotal Tracker хорошо работал у нас в прошлом. На самом деле он не отслеживает реальное время, вы назначаете баллы задачам и разбиваете их на отдельные части. Одна точка может означать и час, 2 полдня, 3 полных дня и т. Д. Если вам нужны фактические оплачиваемые часы, это, вероятно, не сработает для вас, но отличное приложение.

Я не рекомендую Список дел пользователя AbstractSpoon. Это не веб-приложение, это настольное приложение с МНОГИМИ (!!) параметрами. Одна из его полезных функций заключается в том, что он перестает отслеживать время, когда вы находитесь далеко от компьютера (запущена заставка или рабочий стол заблокирован).

Я использую кроссплатформенный инструмент отслеживания с несколькими таймерами под названием Inertrak:

http://www.inertron.com/inertrak/index.html

Множественные таймеры, области для отчетов о расходах, регулярное выставление счетов и гибкие возможности для определения клиентов и задач делают этот продукт полезным.

Также есть синхронизация с iPhone и приложение ...

Я использую toggl.com, который полностью бесплатен для моих целей. После того, как отслеживание времени на моем рабочем ПК не было согласованным из-за встреч и работы на сайте. Теперь я начал отслеживать vie toggl с помощью своего ipod - он работает довольно хорошо, даже в автономном режиме большую часть времени, а позже синхронизируется с сервером. Вы можете использовать toggl даже для небольшой команды, все еще бесплатно, для определения проектов, клиентов, тегов и т. Д., Вы можете установить оплачиваемую или нет задачу, получить красивые диаграммы и т. Д. Если вы платите за услугу, вы, конечно, получаете гораздо больше возможностей.

Взгляни на Интервалы, веб-приложение для рабочего процесса, созданное нашим агентством веб-дизайна и разработки. Он обрабатывает все самое необходимое, что вам понадобится как консультанту - управление задачами / проблемами, учет времени, отчетность и выставление счетов вашим клиентам.