Назад | Перейти на главную страницу

Назначение ролей пользователей Exchange 2013

Доброе утро

Я пытаюсь дать паре пользователей возможность создавать, изменять и просматривать группы рассылки, а также изменять, просматривать, удалять и добавлять участников в принадлежащие им группы рассылки. Для этого я зашел в ECP> разрешения> роли пользователей и создал новую роль. Затем я пошел к Получателям и выбрал правильную учетную запись пользователя, перешел к функциям почтового ящика и выбрал новую политику назначения ролей. Из того, что я прочитал, это должно быть немедленно изменено после обновления страницы параметров в OWA. По какой-то причине, хотя пользователь, которому я пытаюсь назначить эту политику, по-прежнему не имеет списка групп в левой части, как на изображении ниже.

Есть идеи, что мне не хватает? Почему у пользователя нет опции групп в OWA?

Вот как это выглядит.

Я редко вижу изменения сразу. Как и многие другие вещи с Exchange, чтобы наверстать упущенное, требуется время. Поэтому я бы подождал еще немного, чтобы увидеть, заметны ли изменения.

Нажмите Другой вариант, который указан последним на странице параметров, затем нажмите Перейти к более ранней версии на правой панели. Ты увидишь группы в списке. Выбрать группы, тогда вы сможете проверять и редактировать принадлежащие вам группы.

Убедитесь, что вы выбрали MyDistributionGroups и MyDistributionGroupMembership для новой политики назначения ролей, как показано ниже: