У меня возникла странная проблема на моем недавно установленном сервере Amazon Ec2 ubuntu 16.04 LTS.
У меня есть сервер с ip (10.129.29.46) в VPC, у которого открыты следующие порты 80, 443, 11300 и 9000. Порты 80 и 443 открыты для публики через группы безопасности Amazon, тогда как порт 9000 и 11300 принимает входящие соединения от локальных только сеть.
В одной подсети VPC находится около 20 серверов. Большинство серверов в подсети могут пинговать и телнет.
telnet 10.129.29.46 11300
Trying 10.129.29.46...
Connected to 10.129.29.46.
Escape character is '^]'.
Теперь, когда я пингую тот же сервер из недавно созданного экземпляра Ubuntu 16.04, я могу подключиться к порту 22 по telnet.
ubuntu@ip-10-129-29-50:~$ telnet 10.129.29.46 22
Trying 10.129.29.46...
Connected to 10.129.29.46.
Escape character is '^]'.
SSH-2.0-OpenSSH_6.6.1p1 Ubuntu-2ubuntu2.4
Но когда я telnet-порт 11300 и 9000, они не отвечают. Ниже представлен результат:
ubuntu@ip-10-129-29-50:~$ telnet 10.129.29.46 11300
Trying 10.129.29.46...
telnet: Unable to connect to remote host: Connection timed out
Я проверил, что брандмауэр UFW отключен.
Мой первый вопрос: что потенциально может заставить его не подключаться к этому порту через Telnet? И мой второй вопрос: есть ли способ распечатать отладочные сообщения telnet, похожие на ssh -vvv
чтобы я мог отладить и посмотреть, что происходит?
Я не специалист по AWS (больше привык к Digital Ocean), но думаю, ваша проблема может быть связана с сетевой инфраструктурой Amazon, имеющей ACL?
Что касается вашего второго вопроса о сохранении ответа, я думаю, что с помощью bash вы можете вывести ответ на команду в файл следующим образом:
telnet 10.219.29.46 11300 > ~/Documents/telnetExample.txt
Надеюсь, ваша проблема будет решена!