У меня возникают ошибки превышения квоты на моем действующем сайте стандартной среды GAE (Java), и нет информации о превышении квоты.
Я проверил Детали квоты страницу в App Engine, и все вроде нормально.
Я также посмотрел на Квоты администратора IAM и там все в рамках квот.
В журналах нет сообщений, кроме «Процесс прекращен из-за превышения квоты». (что мало помогает).
Я предположил, что, возможно, дневная квота расходов была исчерпана, поэтому я увеличил ее, но она все еще не работает. Что происходит?
Если GAE знает достаточно, чтобы знать, что у меня превышена квота на что-то, почему он не отправляет электронное письмо администратору, чтобы сообщить ему / ей, какая квота превысила лимит? Пожалуйста, считайте этот последний бит срочным запросом функции, если кто-либо из сотрудников службы поддержки GAE это увидит.
PS: Сбой сервера - лучшее место для вопросов о таких проблемах или переполнении стека?
Через несколько минут после увеличения дневного лимита расходов приложение снова начало работать, так что проблема, должно быть, была в этом. Тем не менее, разве я не должен был получать электронное письмо с уведомлением об этой проблеме вместо того, чтобы слышать его от моих пользователей?
Это функция, которую запрашивали много раз, и наша команда инженеров очень много работала над внедрением системы, которая будет предупреждать пользователей об использовании их квот для всех доступных ресурсов в их проектах. В нем много движущихся частей, поэтому в настоящее время расчетное время прибытия отсутствует.
Вы можете пометить запрос публичной функции чтобы получить уведомление, когда это будет реализовано. В будущем правильным местом для сообщения о проблемах со стороны Google и запросах функций будет Общедоступный трекер проблем.
В настоящее время вы можете создать оповещение если ваши расходы скоро достигнут установленного бюджета. Это может помочь предотвратить превышение установленного лимита расходов, чтобы вы больше не столкнулись с ошибкой квоты этого типа.