Мы действительно запутались, мы используем Exchange 2010, и у одного из наших пользователей (назовем их Алисой) вся его почта автоматически пересылается другому пользователю (назовите его Боб).
У Алисы вообще нет установленных правил, и, глядя на консоль Exchange Management, в ее почтовом ящике не настроена автоматическая пересылка.
Я запустил эту PowerShell:
get-mailbox -Identity Alice@domain.tld | select-object Name, ForwardingAddress
И он не показал ForwardingAddress. Я запустил еще один:
$mbox = Get-Mailbox -Identity Alice@domain.tld; $mbox | Foreach {Get-Inbox Rule -Mailbox $_}
И единственное, что там было, было правило «Очистить категории на почте».
Я полностью озадачен этим, поскольку это единственные два места, о которых я знаю, которые имеют какое-либо отношение к автопересылке сообщений.
Любая помощь была бы потрясающей.
Первый вопрос должен заключаться в том, хотел ли пользователь пересылать свое электронное письмо этому другому пользователю в прошлом.
Если да, может ли пользователь вспомнить, как он его настраивал?
Я бы посмотрел на делегатов и, возможно, сбросил механизм правил в Outlook - Exchange не всегда показывает все правила, особенно если у вас есть поврежденный.
Если отправителем автоматически переадресованного электронного письма является Алиса, а получателем - Боб, то оно ЕСТЬ из почтового ящика Алисы в почтовый ящик Боба. В этой ситуации, использовать MFCMAPI для проверки или очистки правил почтового ящика.
Кроме того, убедитесь, что Outlook пострадавшего пользователя не запущен, затем отправьте ей тестовое электронное письмо и посмотрите, будет ли сообщение переадресовано Бобу. Если нет, возможно, проблема связана с надстройкой Outlook. Запуск Outlook в безопасном режиме (запуск Outlook.exe / safe) или вручную отключите надстройки, чтобы найти ту, которая вызывает эту проблему.
Если бы отправителем автоматически перенаправленного электронного письма была не Алиса, а исходный отправитель, это была бы другая история. Искать журнал отслеживания сообщений и трассировка трубопровода было бы полезно.
Спасибо за помощь, оказывается, что Алиса установила правило в своем сообщении об отсутствии на работе, которое автоматически пересылает всю почту Бобу. Я даже не знал, что вы можете установить правила отсутствия на работе, поэтому даже не подумал туда заглянуть.
Конечно, я понял это после того, как они вернулись и отключили свой Out-Of-Office ...