Назад | Перейти на главную страницу

AWS EC2 в частной сети

Я развернул VPC, создал подсеть для 192.168.0.0/16. Также создал свой интернет-шлюз.

Затем я развернул Windows EC2, назначил ему эластичный IP: Частный IP Общедоступный IP
192.168.196.16 34.211.1.247

Но не могу подключиться по RDP, не удается подключиться,

Какой-нибудь совет? Спасибо.

Во-первых, поскольку у вашего экземпляра есть общедоступный IP-адрес, очевидно, что он принадлежит к публичной подсети. Если вы не меняли свой интернет-шлюз вручную, он должен работать правильно.

Затем вы должны убедиться, что порт 3389 вашего экземпляра EC2 открыт для блока CIDR, которому принадлежит ваш IP-адрес.

Попробуйте создать свой блок CIDR здесь http://www.ipaddressguide.com/cidr

Если он по-прежнему не работает, можете ли вы подтвердить, разрешено ли это в настройках брандмауэра.

Вы также можете найти здесь несколько советов по устранению неполадок. http://docs.aws.amazon.com/AWSEC2/latest/WindowsGuide/troubleshooting-windows-instances.html#rdp-issues

Подводя итог -

  • Убедитесь, что вы используете правильное имя хоста общедоступного DNS. (В консоли Amazon EC2 выберите экземпляр и отметьте «Общедоступный DNS» (IPv4) на панели сведений.) Если ваш экземпляр находится в VPC, и вы не видите общедоступное DNS-имя, необходимо включить DNS-имена хостов. Дополнительную информацию см. В разделе Использование DNS с вашим VPC в Руководстве пользователя Amazon VPC.
  • Чтобы подключиться к вашему экземпляру с использованием IPv6-адреса, убедитесь, что ваш локальный компьютер имеет IPv6-адрес и настроен на использование IPv6. Если вы запустили экземпляр из Windows Server 2008 SP2 AMI или более ранней версии, ваш экземпляр не будет автоматически настроен на распознавание IPv6-адреса, назначенного экземпляру. Дополнительную информацию см. В разделе Настройка IPv6 на экземплярах Руководства пользователя Amazon VPC.
  • Убедитесь, что в вашей группе безопасности есть правило, разрешающее доступ RDP. Для получения дополнительной информации см. Создание группы безопасности.
  • Если вы скопировали пароль, но получили сообщение об ошибке. Ваши учетные данные не работают, попробуйте ввести их вручную, когда будет предложено. Возможно, вы пропустили символ или получили лишний пробел при копировании пароля.
  • Убедитесь, что брандмауэр Windows или другое программное обеспечение брандмауэра не блокирует трафик RDP к экземпляру. Мы рекомендуем отключить брандмауэр Windows и контролировать доступ к своему экземпляру с помощью правил группы безопасности.