Назад | Перейти на главную страницу

Как получить доступ к информации об экземпляре, если зона доступности выходит из строя?

Можно ли получить информацию об экземпляре (прикрепленные тома, информацию об этих томах и т. Д.), Если в зоне доступности происходит сбой? Потребуется ли для этого какая-либо особая конфигурация, или команды интерфейса командной строки AWS по-прежнему будут работать, если зона доступности, в которой находится экземпляр, не работает? Где хранится информация об экземпляре?

Метаданные экземпляра (например, в какой зоне доступности находится экземпляр, его IP-адрес, идентификатор экземпляра, идентификатор AMI) не хранятся в экземпляре.

Если произойдет сбой в зоне доступности, данные должен останутся и будут доступны для запросов через интерфейс командной строки и консоль AWS, но экземпляр будет недоступен.

Однако последствия сбоя в зоне доступности будут означать, что могут быть затронуты сами интерфейсы командной строки и консоли, например во время отключения CloudFront несколько лет назад сама консоль была отключена, поскольку она использовала CloudFront для ресурсов изображений.

Один из вариантов - запускать периодические запросы, чтобы хранить копию этих вещей локально, например. следующая команда с использованием Интерфейс командной строки AWS (CLI) дает вам список всех экземпляров в этом регионе вместе с прикрепленным идентификатором тома EBS.

aws ec2 describe-instances --region us-west-2

Следующая команда дает список всех томов в данном регионе.

aws ec2 describe-volumes --region us-west-2

Если вы используете какое-либо решение для облачного мониторинга, у них тоже будет копия этих вещей (возможно, подробная информация о томе может отсутствовать).