Назад | Перейти на главную страницу

У Outlook есть проблемы с безопасностью

Я использую Outlook 2013 в качестве клиента с учетной записью Gmail. Операционная система - Windows 10. Я получил несколько писем, которые я не могу открыть из Outlook (хотя из Gmail проблем нет). Когда я дважды щелкаю по электронной почте, я получаю следующее сообщение:

Извините, у нас не получается открыть этот элемент. Это может быть временно, но если вы снова увидите это, вы можете перезапустить Outlook. Произошла ошибка в базовой системе безопасности. Возникла внутренняя ошибка.

Я поискал в системных журналах и обнаружил, что у Outlook есть уведомление о проблеме. Я постараюсь описать это ниже:

модуль OUTLMIME.DLL, загружаемый OUTLOOK.EXE, имеет проблему с кодом исключения 0xc0000005.

Из-за этой проблемы после запуска Outlook я получаю следующие журналы из «Службы защиты программного обеспечения» или Security-SPP:

  1. Служба защиты программного обеспечения запускается. Параметры: caller = OUTLOOK.EXE
  2. Статус инициализации сервисных объектов. C: \ WINDOWS \ system32 \ sppwinob.dll, msft: spp / windowsfunctionality / agent / 7.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: rm / algorithm / inherited / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: rm / algorithm / phone / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: rm / algorithm / pkey / detect, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / ActionScheduler / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / TaskScheduler / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll , msft: spp / statecollector / pkey, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft: spp / volume / services / kms / 1.0, 0x00000000, 0x00000000 C: \ WINDOWS \ system32 \ sppobjs.dll, msft : spp / volume / services / kms / activateinfo / 1.0, 0x00000000, 0x00000000

  3. Служба защиты программного обеспечения завершила проверку статуса лицензирования. ...

  4. Служба защиты программного обеспечения запущена. ...

И это начинается снова и снова, потому что возникает ошибка выше. Если я закрою Outlook, этого больше не будет.

Кто-нибудь может мне помочь в решении этого вопроса?

Возможно, это не связано со службой защиты программного обеспечения. Он просто делает то, что должен делать при запуске приложения.

Попробуйте сначала запустить Outlook в безопасном режиме, проверьте, не вызвана ли проблема какими-либо надстройками. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте настроить почтовый ящик в другом клиенте Outlook или приложении почтового ящика, проверьте результат.

Кроме того, сравните эти затронутые элементы с другими обычными почтовыми отправлениями, возможно, все эти затронутые элементы включают некоторые определенные объекты \ ссылки \ вложения \ и т. Д.