Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к моему почтовому серверу через Outlook, но Интернет работает нормально

Что ж, Интернет работает безупречно, все сайты в порядке, и я могу использовать свою электронную почту с веб-сайта провайдера, хотя я не могу Отправить ничего из Outlook, как ни странно, я все получаю, и все компьютеры здесь используют Outlook, также пробовал Thunderbird, то же самое происходит.

Я попытался выполнить ping и выполнить tracert из командной строки, и у них все время истекает, даже если я пытаюсь проверить связь с Google.com, и у меня также есть учетная запись Yahoo с той же проблемой, так что это не моя ошибка поставщика, остановка tracert на роутер. Я удалил все блоки с маршрутизатора, отключил все, мой брандмауэр маршрутизатора сейчас находится в минимальной безопасности.

Я также пытался перезагрузить несколько раз, и время от времени письма отправляются, я действительно потерялся ...

ОБНОВЛЕНИЕ: если я внезапно меняю DNS-сервер, все работает около 30 минут, затем все снова блокируется, может быть, мой ip блокируется?

некоторые интернет-провайдеры будут блокировать исходящую почту всем, кроме своих почтовых серверов, чтобы люди не отправляли спам через локальное соединение.

Я бы позвонил вашему интернет-провайдеру и спросил, не блокируют ли они исходящую почту.

То, что другой внешний сайт показывает такое же поведение, не доказывает, что ваш провайдер не виноват. Если одни работают, а другие не работают, это укажет на них, но не полностью. @Mike прав в ответе ниже. Отсутствие рабочих примеров отправки SMTP фактически свидетельствует о возможной блокировке провайдера.

Попробуйте подключиться по telnet к паре SMTP-серверов на 25-м порту, посмотрите, получится ли "вертолет". Если он заблокирован, вы можете спросить своего интернет-провайдера, почему они блокируют, а не блокируют ли они это.