Для начала: мы используем Exchange 2010 со спам-ассасином. Некоторые из наших пользователей сталкиваются с ростом количества нежелательных писем в течение примерно двух недель. Большинство этих нежелательных писем даже попадают в обычный почтовый ящик, не будучи классифицированными как нежелательные.
У этих пользователей нет общего списка рассылки, поэтому мы озадачены. Мы предполагаем, что эти пользователи использовали свои корпоративные адреса электронной почты для регистрации на каком-либо сайте, петиции или чего-то подобного.
Поскольку мы получаем много «отзывов» от этих пользователей, что в последнее время занимает слишком много времени, можем ли мы что-нибудь сделать, кроме как заблокировать адрес электронной почты и IP отправителя?
Мы ценим каждую идею!
Пожалуйста, проверьте заголовок нежелательной почты, чтобы узнать, были ли эти письма отправлены с определенного IP-адреса, мы можем заблокировать его с помощью правила транспорта на хаб-сервере Exhcange.
Мы также можем добавить ip в список блокировки с помощью команды:
Добавить IPBlockListProvider
Пожалуйста, обратитесь к:
http://www.cryer.co.uk/brian/windows/exchange/2010/how_to_add_an_ip_block_list.htm
Какое значение вероятности нежелательной почты у этих нежелательных писем? И проверьте, содержит ли тема и контент сообщения те же слова, затем создайте правило транспорта и заблокируйте их.
В ответ на ваш вопрос примените DNSBL в MS Exchange 2010, так как мы знаем разные DNSBL для разных целей, и вы должны решить их использовать.
Пожалуйста, обратитесь к: https://www.spamhaus.org/faq/section/DNSBL%20Usage#201
Надеюсь, поможет.