Назад | Перейти на главную страницу

При попытке запустить Dell EqualLogic PS6000 может также потребоваться сброс

У меня есть, возможно, неиспользованный Dell EqualLogic PS6000, но я не могу понять, как его запустить и запустить. Или даже с чего действительно начать. Ранее он принадлежал другой компании, но когда они продали его нам, они сказали, что никогда не использовали его. Это было несколько лет назад, до того, как я работал в компании, поэтому я не знаю, означает ли это, что он абсолютно никогда не использовался, или они имеют в виду настроить его, а затем оставить в покое, поскольку он уже был установлен в серверной стойке.

Что я хочу сделать, это, если есть существующие настройки / данные, сбросить их до заводских настроек, а затем настроить их.

Шаги, которые я предпринял: я подключил питание к обоим портам и включил их. вентиляторы включаются, и на обеих платах управления загорается индикатор ACT.

Я попытался подключить его к одному из наших коммутаторов, но ни на EqualLogic, ни на коммутаторе не было никакой активности. Я подключал только один кабель Ethernet за раз, но я безуспешно использовал большинство портов EqualLogic.

Я также попытался утешить как с Mac, так и с ПК.

С MAC я подключился с помощью адаптера Serial to USB, но ничего не отображается как подключенное, когда я смотрю в терминал с помощью команды

ls /dev/cu.usbserial-*

или

cd /dev

ls -ltr /dev/*usb*

или

ls /dev/tty*

С ПК, когда я подключаюсь с помощью адаптера и открываю Putty, я тоже не получаю никаких результатов.

Любая помощь приветствуется. Спасибо

Если вы еще этого не сделали, вашим первым шагом должна быть официальная передача права собственности на систему (ссылка здесь). Если вы не можете войти в систему, обратитесь в службу поддержки (для получения кода ответа на запрос для recoverpassword command) - единственный простой способ войти в систему, если вы не знаете пароль. Если на систему по-прежнему распространяется гарантия (сомнительно), вы также можете получить доступ к eqlsupport.dell.com для загрузки обновлений прошивки и документации.

Чуть более сложный метод восстановления после утерянного пароля, а также информацию о том, как сбросить систему до заводских настроек по умолчанию, можно найти на этот поток ServerFault.

Если у вас возникли проблемы с последовательным подключением, убедитесь, что вы используете «нуль-модемный кабель» - по сути, последовательный кабель с перекрестным соединением.

Как только вам удастся выполнить сброс системы, вы, вероятно, захотите сослаться на онлайн помощь для получения информации о том, как перенастроить систему. Интерактивная справка также может помочь на начальных этапах восстановления системы.