Назад | Перейти на главную страницу

F5 LTM Время между выходом из строя узла и ошибкой проверки работоспособности.

Простой вопрос, но я не нашел ответа в Интернете.

Предположим, что разыгрывается следующий сценарий: узел, получающий трафик, перестает отвечать. перед проверка работоспособности может быть инициирована при получении нового клиентского запроса. Как на это отреагирует балансировщик нагрузки F5 LTM?

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мы хотим иметь возможность перезагружать серверные узлы по мере необходимости, но не хотим, чтобы были разорванные соединения. Будет ли LTM просто пытаться подключиться к члену пула, а затем переходить к следующему узлу для того же HTTP-запроса? Я полагаю, мы могли бы запустить некоторый вызов iControl REST до перезагрузки, но я тоже не заинтересован в чрезмерном проектировании этого.

Ваши проверки работоспособности должны быть настроены на 3n + 1, где n - ваш интервал опроса. Допустим, у вас есть интервал в 5 секунд, поэтому таймаут составляет 16 секунд. Таким образом, у вас есть потенциал до 16 секунд, когда трафик будет передаваться узлу, который не отвечает. Настройка пула «действие при отключении службы» будет определять реакцию BIG-IP, вы можете прочитать об этом здесь: https://devcentral.f5.com/articles/ltm-action-on-service-down

Мой совет - вывести участников пула из строя, позволить текущим соединениям отключиться, а затем отключить их для обслуживания, прежде чем фактически вывести из строя ваши серверы. Это можно сделать в графическом интерфейсе или через iControl SOAP / REST, как вы заявили. Это стандартная процедура для многих клиентов, я не думаю, что это слишком изощренно.