Я использую резервное копирование CloudBerry на Amazon Glacier.
После перехода на новую рабочую станцию восстановление файлов завершается ошибкой, указанной ниже. Я попытался использовать CloudBerry S3 для доступа к хранилищу ледника, но с той же ошибкой. Как это исправить?
2017-03-12 14:49:28,760 [CL] [13] ERROR - Idly running finished with error for command Copy; Source:us-east-1/...../ (us-east-1/Archive/dgS_sEF8q1Fkqa4012rosbhUj9DMRi_0lcSgdQ); Destination:D:\Temp\
CloudBerryLab.Base.Exceptions.BadRequestException
Invalid marker: null
at rL.B(rG )
at rL.b(rG )
at rL.C(rG )
at rM.II(rG )
at aFG.aFI.MoveNext()
at aFn.aFp.MoveNext()
at System.Collections.Generic.List`1..ctor(IEnumerable`1 collection)
at aFn.A(ICancelable )
at aFD.a(ICancelable )
at aFD.jV(ICancelable )
at XT.A(Object )
CloudBerryLab.S3Client.Glacier.Exceptions.GlacierWebException
**Invalid marker: null**
System.Net.WebException
The remote server returned an error: (400) Bad Request.
at System.Net.HttpWebRequest.GetResponse()
at rL.A(rG )
Это было вызвано некоторыми изменениями API на стороне AWS. Однако в новой версии все снова работает нормально.
Следовать за;
Я получил электронное письмо от службы поддержки CBL с информацией о новом выпуске CloudBerry Explorer для AWS.
Я загрузил и установил в одном месте, где, похоже, он работает.
Арджан, CBL предоставили обновленную резервную копию CloudBerry 14.03.2017.
WBW
НА: Но пища для размышлений ..
У меня такая же ошибка ((400) Bad Request / Invalid marker: null) с двумя клиентами, использующими разные версии CloudBerry Explorer, подключенными к двум отдельным учетным записям AWS. Ни с помощью AWS: us-east
Я позвонил в службу поддержки CloudBerryLabs (CBL). Человек, перенаправляющий вызовы, что-то заикался о том, что это известная проблема, а также что-то заикался о том, что это проблема с API. Они также сказали, что что-то вроде CBL работает над устранением проблемы или выпуском обновления программного обеспечения.