Назад | Перейти на главную страницу

Exchange2010: # 550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найден ##

У меня возникли проблемы с созданием нового пользователя в нашем домене. Его почтовый ящик обмена был поврежден, и мне пришлось удалить и заново создать профиль.

Теперь он работает нормально, за исключением того, что пользователь не может получать внутренние электронные письма, отправитель всегда получает сообщение об ошибке

IMCEAEX-O=FIRST+20ORGANIZATION_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=John+20Smith@myDomain.local
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##

Адрес электронной почты для этого и других наших пользователей выглядит следующим образом: John.Doe@myDomain.com. myDomain - это внешний почтовый провайдер, но тот же адрес используется для внутренней почты.

С другой стороны, отправка писем на адрес John.Smith@myDomain.local работает, но это было бы сложно использовать только для этого одного пользователя домена.

Я проверил другие темы с ошибкой # 550, но ни одно из решений там не помогло мне (нет проблемы с файлом isue / NK2 адресной книги)

Я немного не понимаю, где имя почты разрешается для внутренней маршрутизации или что-то еще, что вызывает проблему.

** Я заметил, что у неисправного пользователя есть 2 записи в атрибуте «ProxyAddresses», одна для внешнего адреса, одна для локального. Пришлось добавить локальный через менеджер обмена, потому что он отсутствовал. Но на всех клиентах и ​​в глобальной адресной книге новая запись по-прежнему отсутствует. Я принудительно обновил глобальный список адресов, но он все еще не отображается. Может быть, в этом проблема? **

На самом деле это связано с кешем автозаполнения (косвенно) для тех внутренних пользователей, которые пытаются отправить электронное письмо этому пользователю. Вам нужно будет сделать одно из двух:

  1. Попросите всех удалить соответствующую запись из своего кеша автозаполнения.

Или

  1. Создайте прокси-адрес X500 для старого атрибута LegacyExchangeDN для пользователя.

Прочтите здесь:

https://support.microsoft.com/en-us/help/2807779/imceaex-non-delivery-report-when-you-send-email-messages-to-an-internal-user-in-office-365- преданный

В статье упоминается Office 365, но она актуальна для каждой версии Exchange.