У меня возникли проблемы с созданием нового пользователя в нашем домене. Его почтовый ящик обмена был поврежден, и мне пришлось удалить и заново создать профиль.
Теперь он работает нормально, за исключением того, что пользователь не может получать внутренние электронные письма, отправитель всегда получает сообщение об ошибке
IMCEAEX-O=FIRST+20ORGANIZATION_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=John+20Smith@myDomain.local
#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##
Адрес электронной почты для этого и других наших пользователей выглядит следующим образом: John.Doe@myDomain.com. myDomain - это внешний почтовый провайдер, но тот же адрес используется для внутренней почты.
С другой стороны, отправка писем на адрес John.Smith@myDomain.local работает, но это было бы сложно использовать только для этого одного пользователя домена.
Я проверил другие темы с ошибкой # 550, но ни одно из решений там не помогло мне (нет проблемы с файлом isue / NK2 адресной книги)
Я немного не понимаю, где имя почты разрешается для внутренней маршрутизации или что-то еще, что вызывает проблему.
** Я заметил, что у неисправного пользователя есть 2 записи в атрибуте «ProxyAddresses», одна для внешнего адреса, одна для локального. Пришлось добавить локальный через менеджер обмена, потому что он отсутствовал. Но на всех клиентах и в глобальной адресной книге новая запись по-прежнему отсутствует. Я принудительно обновил глобальный список адресов, но он все еще не отображается. Может быть, в этом проблема? **
На самом деле это связано с кешем автозаполнения (косвенно) для тех внутренних пользователей, которые пытаются отправить электронное письмо этому пользователю. Вам нужно будет сделать одно из двух:
Или
Прочтите здесь:
В статье упоминается Office 365, но она актуальна для каждой версии Exchange.