В настоящее время мы не можем отправлять электронные письма в другие домены, потому что принимающий хост не может проверить отправителя.
Электронные письма отклоняются с помощью -
<<< 550-Проверка не удалась для
<<< 550-Здесь нет такого пользователя
<<< 550 Ошибка проверки отправителя
550 5.1.1 ... Пользователь неизвестен
<<< 503-Все команды RCPT были отклонены с этой ошибкой:
<<< 503-Ошибка проверки отправителя
Сервер работал нормально до вчерашнего дня, когда эта проблема внезапно возникла. Я пробовал перезагрузить сервер и маршрутизатор, но это не помогло.
me@mycompany.co.uk существует и получает электронные письма. Чек с http://verify-email.org/ возвращается
Запись MX о mycompany.co.uk существует.
Подключение к SMTP mail.mycompany.co.uk выполнено успешно.
220 server.mycompany.co.uk ESMTP Sendmail 8.14.7 / 8.14.1; Сб, 18 фев 2017 09:07:24 GMT
HELO verify-email.org 250 server.mycompany.co.uk Здравствуйте, verify-email.org [verify-email.org] (может быть подделано), рад встрече
ПОЧТА ОТ: = 250 2.1.0 ... Отправитель в порядке
RCPT TO: = 250 2.1.5 ... Получатель в порядке
<<< 503 Действительная команда RCPT должна предшествовать DATA
verify-email действительно сообщил о проблеме вчера вечером. Не удалось подключиться к mail.mycompany.co.uk, поэтому вместо этого подключился к вторичному MX. Я подумал, что это может быть проблемой, но сейчас он подключается к mail.mycompany.co.uk, и проблема проверки все еще существует.
Любые предложения будут ценны.
Поскольку ваша заявленная проблема связана с отправкой почты, эта проверка электронной почты не имеет для вас значения. Вы захотите проверить свою обратную запись DNS на исходящем IP-адресе, убедитесь, что она существует и что в идеале домен соответствует домену, который ваш почтовый сервер рекламирует как себя. Если это хорошо, сделайте проверку черного списка на своем внешнем IP-адресе, это можно сделать здесь:
https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx
Если он все еще не работает, проверьте свою запись SPF, если она у вас есть.