Назад | Перейти на главную страницу

Есть ли способ восстановить удаленные контакты через OWA?

Наши пользователи используют Office 365 (Exchange Online), и я надеюсь, что это применимо и к тем из вас, кто использует Exchange 2013, но у меня нет возможности проверить это.

Я никогда не сталкивался с этим раньше, и поиск в Интернете на этот раз не дал полезных результатов (и я сделаю предисловие, что, если вы посмотрите здесь, я довольно хорошо знаю Exchange, поэтому нет VTCing как "минимальное понимание" Уэсли или БезнадежныйN00b!).

Вот что происходит:

При просмотре OWA пользователя в его папке «Удаленные» удаленный контакт по умолчанию не отображается. Есть только несколько писем.

Однако, если я выполню поиск, как показано ниже, появится удаленный контакт:

  1. Искал пользователя
  2. Обратите внимание, что поиск ведется по текущей папке (удаленные элементы)
  3. Обратите внимание, что он находит контакт
  4. ... и показывает полную контактную информацию на правой панели

Однако на самом деле восстановить его невозможно. Я не могу щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, не могу перетащить его в "Люди" (контакты).

Кто-нибудь знает, как правильно (не прибегая к Outlook) восстановить удаленный контакт через OWA для Office 365 (который, как я полагаю, имеет тот же внешний вид / поведение / функциональность, что и OWA 2013) ??

ОК, разобрался.

Если это произойдет с вами, скорее всего, это то, что испытал мой пользователь и что мне пришлось расшифровать.

Картина в OP настолько точна, насколько может ее представить OWA, но это не «правда». Фактический контакт вообще не был удален (смущенный рисунком? Я тоже) ... но вместо этого он существует в Conflicts папка под Sync Issues. В случае с моим пользователем у него было 3 разных Sync Issues папки.

Глядя в Conflicts папка (и) Я нашел несколько контактов за последние 6 месяцев.

ЗАЧЕМ?

Похоже, это известная проблема синхронизации между Outlook / Exchange и Outlook 2011 для Mac. Еще больше усложняет ситуацию то, что у пользователя есть синхронизирующая электронная почта iPhone, а также 2 других Mac, на которых также установлен и синхронизируется Outlook 2011.

Итак, я восстановил последний конфликтный контакт для пользователя. Нет отличного способа предотвратить этот тип проблемы синхронизации, кроме ограничения пользователя одним почтовым клиентом.

Тем не менее, это, по крайней мере, объясняет, почему интерфейс OWA выглядел испорченным и где действительно существовал контакт, а не там, где OWA показывал его существование.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Конфликты Содержит все множественные копии конфликтующих элементов в вашем почтовом ящике. Информационная панель в верхней части исходного элемента сообщает о существовании конфликта для этого элемента. Конфликтующий элемент хранится в папке Conflicts. При нажатии на информационную панель отображается список конфликтующих элементов, что позволяет разрешить конфликт, определив, какой элемент вы хотите сохранить.

Если вы внесли изменения в элемент, но не видите обновленный элемент в папках области навигации, проверьте наличие уведомления информационной панели в верхней части элемента. Если вы не можете найти исходный элемент, проверьте папку Conflicts. Возможно, что ваши изменения вызвали конфликт с исходным элементом, и изменения будут существовать в папке Conflicts. - http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/synchronization-error-folders-HP010102440.aspx

Другой вариант, который вы, возможно, пробовали, - это щелкнуть правой кнопкой мыши по удаленным элементам и выбрать «Восстановить удаленные». Он отобразит все удаленные элементы, а затем вы щелкните контакт или контакты и выберите Восстановить. Я просто попробовал это в качестве теста, и там появляется контакт, который я удалил. Затем я выбрал «Восстановить», и это позволяет мне выбрать папку («Контакты», «Календарь», «Почта» и т. Д.), В которую я хочу ее восстановить. Вы пробовали это?

В моем случае контакты, которые я удалил через свой телефон, не отображались в восстановленных удаленных элементах. Идея поиска их в элементах удаления была удачной. В конце концов, лучший способ - использовать функцию Discovery Management в панели управления Exchange и искать их. Это немного сложно, но тщательно, и вы их получите. Очевидно, вы захотите сделать это до 28 дней.