Назад | Перейти на главную страницу

Dell PowerEdge T130 с RAID-контроллером S130 - драйвер для Windows Server 2016 не существует

Итак, у меня есть сервер Dell PowerEdge T130 в корпусе Tower, и я хочу установить на него Windows Server 2016 Essentials.

Когда я настраиваю RAID в Dell Lifecycle Controller, все в порядке, но когда я пытаюсь запустить установку, он запрашивает у меня драйверы.

Я искал их несколько часов, использовал старые версии WS 2008 и 2012, и он не принимает их.

На этой странице указано, что сервер поддерживает Windows Server 2016: http://www.dell.com/support/home/us/en/19/Drivers/SupportedOS/poweredge-t130

На этой странице (руководство по RAID-контроллеру S130) говорится, что он поддерживает только 2012, 2012 R2 и 2008. http://www.dell.com/support/manuals/us/en/19/poweredge-rc-s130/sw130_ug_pub-v1/Supported-operating-systems?guid=GUID-EC917530-4994-4339-AF17-F1B7B8C9097A&lang en-us

Может ли кто-нибудь помочь мне найти подходящие драйверы или найти решение, чтобы заставить PowerEdge T130, Windows Server 2016 с настроенным RAID работать?

Если я не буду настраивать RAID-контроллер и буду использовать обычный SATA, все в порядке.

Заранее благодарим за поддержку.

У меня была такая же проблема, и я нашел их. Я наконец обнаружил, что правильная версия драйверов была указана как для Server v-Next (2016) http://www.dell.com/support/home/us/en/04/Drivers/DriversDetails?driverId=NPMVJ

У меня сегодня была эта проблема. Вам нужно вставить установочный носитель, войти в контроллер жизненного цикла, настроить RAID и затем запустить установку ОС оттуда. (Выберите Windows Server 2016)

Кажется, драйвер загружается в систему, поэтому они будут доступны при следующей попытке установки.

У вас есть фирменный сервер, все дело в его цене - поддержка включена в него. Почему ты им не пользуешься?

Согласно официальному документу Dell "Dell - матрица поддержки ОС Microsoft«PowerEdge T130 соответствует требованиям поддержки Windows Server 2016 (выпуск Essentials и Standard). Согласно тому же документу квалифицированный Значит это:

"Компания Dell ™ Engineering успешно протестировала и проверила текущую и предыдущую выпущенную версию операционной системы (ОС) на серверах Dell PowerEdge ™. Dell соблюдает все опубликованные партнерские планы тестирования для обеспечения совместимости с ОС и предоставляет полную техническую поддержку аппаратных компонентов Dell, работающих в ОС. Системы, сертифицированные Dell, имеют поддержку OpenManage."

Для вас это будет так же просто, как обратиться в службу поддержки Dell (и, возможно, поделиться с нами решением, если хотите). В противном случае, зачем покупать фирменное оборудование и возиться с ним, как с какой-то специальной коробкой без поддержки?