До сих пор я думал, что использую порт 465 вместо порта 25 почтового сервера провайдера, к которому подключен мой смарт-хост, но после некоторых тестов я заметил, что использовал порт 25.
В моем main.cf раньше у меня было:
relayhost = [mail.X.pt]:25
smtp_fallback_relay = [cpanel.ideiasfrescas.pt]:465
ничуть
smtp_sasl_password_maps = hash:/Library/Server/Mail/Config/postfix/sasl/passwd
sender_dependent_relayhost_maps = hash:/Library/Server/Mail/Config/postfix/relayhost/maps
где у меня есть для каждого пользователя персонализированное соединение с портом в файле карт для аутентификации SMTP на почтовом сервере моего интернет-провайдера,
teste@X.pt [cpanel.ideiasfrescas.pt]:465
Но когда я перешел на relayhost, чтобы использовать порт 465 в cpanel.ideiasfrescas.pt, я заметил, что использовал порт 25, а не те порты и сервер из файла карт. Я больше не мог отправлять письма на почтовый сервер моего интернет-провайдера, что привело к появлению этого предупреждения на mailq:
(lost connection with cpanel.ideiasfrescas.pt[] while receiving the initial server greeting)
Но это соединение через порт 465 на моем почтовом сервере интернет-провайдера работает нормально, по крайней мере, я могу telnet.
Итак, мой вопрос: почему я не могу отправлять сообщения на порт 465 и не должен использовать эти соединения и порты для каждого пользователя? или потому что у меня эта проблема с 465, который он использует по умолчанию relayhost?
почему бы не использовать 587 (порт отправки SMTP), который также поддерживает tls, оба из них обычно ожидают аутентификации, если ваш динамический IP-адрес не указан в списке желаний