У меня есть несколько доменов на моем Exchange 2010. Я переместил один из своих доменов в O365 в качестве пилотного, прежде чем переместить остальные. Все хорошо, за исключением случаев, когда пользователи из любых внутренних доменов отправляют электронное письмо на перенесенный домен, и это понятно, электронные письма отправляются на локальный сервер обмена. Таким образом, 365 пользователей, конечно, не могут видеть входящие электронные письма. В противном случае они могут получать электронные письма из другого внешнего домена. Как лучше всего решить эту проблему без удаления этих пользователей из Exchange / влияния на почтовый поток Exchange.
Я ожидал увидеть то, что вы видите. Вам необходимо для начала удалить все ссылки на этот домен из вашего Exchange - это означает удаление домена из обслуживаемых доменов, политик адресов электронной почты, а затем из учетных записей пользователей.
Однако даже тогда это не помешает электронной почте попасть во внутренние учетные записи. Это потому, что Exchange не использует домен SMTP для маршрутизации - просто для поиска. Он выполнит поиск по адресу, найдет его в глобальном списке адресов и затем отправит электронное письмо в почтовый ящик с прикрепленным адресом. Конечно, пользователи, которые ранее отправляли электронное письмо получателям, по-прежнему будут отправлять сообщения в почтовый ящик, а не на адрес, потому что Outlook и Exchange знают, где он существует.
Удаление записей из файлов псевдонимов - единственный способ остановить это (помимо всего вышесказанного).
Если почтовые ящики все еще существуют на вашей платформе Exchange, то самый быстрый и грязный метод - настроить переадресацию для каждого почтового ящика, а затем ввести адрес onmicrosoft.com, который есть у каждого пользователя.
Конечно, если бы вы сделали гибридную реализацию, это не было бы проблемой - Exchange знал бы, куда направлять электронную почту.