Назад | Перейти на главную страницу

Отложенная доставка затем не выполняется # 4.4.1, но только от одной компании. Exchange 2007

У нас проблема с одной компанией, которая пытается написать нам. Код ошибки: # 4.4.1, что означает тайм-аут соединения. Однако, насколько мне известно, ни у кого из тех, кто нам пишет по электронной почте, этой проблемы нет.

Они прислали мне возврат, и сервер генерации был их почтовым сервером. Однако в одной строчке я не уверен:
Final-recipient: RFC822; user@ourdomain.com Action: delayed Status: 5.4.0.
Может, они опечатали адрес электронной почты или что-то в этом роде? Я читал, что 5.4.0 означает, что адрес не найден на нашем почтовом сервере.

Этот вопрос на нашей или на их стороне? Что (если есть) я могу сделать, чтобы это исправить? У нас есть локальный Exchange 2007 (на виртуальной машине SBS 2008).

Если адрес электронной почты недействителен, электронное письмо будет немедленно возвращено либо с их сервера (когда вы используете фильтрацию получателей), либо после доставки вашим сервером. Поэтому не думаю, что это опечатка.

Как получатель, вы мало что можете сделать для устранения неполадок. Пока электронное письмо не будет передано на ваш сервер, оно не находится под вашим контролем.

Отправителю необходимо выполнить устранение неполадок, в том числе попытаться выполнить тест telnet на ваш сервер и т. Д. Это может быть, например, проблема маршрутизации. Если это местная компания, они могут использовать того же провайдера, и проблема с маршрутизацией существует.

Сам по себе отчет о недоставке практически бесполезен.

Было правило брандмауэра Geo-IP (блокировка страны), из-за которого их электронная почта не попадала к нам. Я отключил это, и все снова стало хорошо.