Назад | Перейти на главную страницу

Как работают адреса электронной почты (псевдонимы)?

Я спорил со своим регистратором и хостом (1and1.com) по поводу странной проблемы с адресом пересылки электронной почты, и я не могу продолжить, пока не узнаю, как они работают.

Что я знаю:

  1. mydomain.com есть список записей MX mx00.1and1.com
  2. Я могу настроить someone@mydomain.com для пересылки на один или несколько других адресов электронной почты, не создавая почтовый ящик на 1and1.com для someone@mydomain.com.

Существует специфическая проблема, связанная с тем, что электронная почта от определенного внешнего отправителя никогда не достигает конечных почтовых ящиков при отправке. через один адрес для пересылки, а также без возврата и отказа отправителю. (Но они достигают конечных почтовых ящиков при отправке напрямую, не проходя через адрес пересылки, настроенный на 1and1.com.)

1and1.com утверждает, что, поскольку чистый адрес пересылки не имеет почтового ящика, они «не имеют никакого отношения» к сбою доставки. Последний технический специалист, с которым я разговаривал, даже сказал, что MX-запись домена не имеет ничего общего с доставкой, если 1and1.com не размещает почтовый ящик.

Я утверждаю, что у них должно быть что-то что с этим делать, потому что только 1and1.com знает, куда я просил письма someone@mydomain.com быть направленным. Но я не знаю какие Я могу специально утверждать, что во время этого процесса пересылки должно происходить, и, следовательно, какие журналы должны существовать на серверах 1and1.com, которые могут указывать на сбой доставки (в настоящее время тихий).

Основываясь на протоколах, можно ли сказать, как внешний отправитель почты будет пытаться взаимодействовать с 1and1.com, чтобы доставить сообщение, адресованное someone@mydomain.com, если это чистый адрес пересылки (он же «псевдоним электронной почты») и mydomain.com перечисляет записи NS, A и MX на 1and1.com?

Я чувствую particular outsider почтовый сервер имеет "DMARC REJECT POLICY" и учетная запись электронной почты, которую вы пересылаете в адрес DMARC (например, Gmail, Yahoo)

Так что происходит то, что сообщение не проходит проверку DMARC и отклоняется, и вы никогда не получаете его, а в других получаемых вами электронных письмах, скорее всего, не включена политика DMARC.

Эта статья: Запись DMARC расскажу вам немного больше о процессе и о том, как его настроить.

Вот график того, что происходит на почтовых серверах и почему вы, скорее всего, никогда не получите сообщение.

Вы можете проверить, что происходит на входящей стороне, подключившись к telnet и попытавшись отправить сообщение. Это позволит вам увидеть любые созданные сообщения. Вы также сможете получить время, IP-адрес источника и адрес назначения. Эти три значения критически важны для проверки журналов их почтовых серверов, которые должны записывать все сообщения, проходящие через их сервер.

Это помогает, если у вас есть контроль над почтовым сервером, на который пересылается электронная почта. Это позволит вам проверить, есть ли попытка переслать электронное письмо или нет. Даже если они попытаются, существует ряд условий, которые могут вызвать проблемы с доставкой. Становится все труднее избегать правил фильтрации спама, которые вполне может сработать сервер пересылки почты.

Система рассылки SMTP основана на процессе хранения и пересылки. Это делает его чрезвычайно устойчивым к сбоям сервера. Однако он позволяет практически любому серверу отправлять электронную почту практически кому угодно. (Следовательно, использовать бота для рассылки спама очень просто.) Он действительно рекомендует настроить DNS так, чтобы проверка rDNS (обратный DNS) была действительной. Многие сайты могут молча игнорировать или отправлять как спам сообщения электронной почты, не прошедшие проверку rDNS.

Учитывая существующие меры по предотвращению спама, вам, вероятно, потребуется ремейлер с хорошей фильтрацией спама, а не пересылка почты. При использовании почтового сервера пересылки лучше всего, если целевая система знает о нем и предоставляет ему соответствующее доверие.