У нас проблемы с музыкой в режиме ожидания (м-о). Иногда (может быть, каждый второй раз) вызывающий абонент переводится в режим ожидания и проигрывается, музыка заикается / заикается (в разной степени - иногда вы можете слышать музыку довольно хорошо с небольшими перерывами, иногда музыка прерывает тишина).
Наша конфигурация:
Asterisk 13.7.2 inside a VM
moh: WAV mono 8000 Hz 16bit PCL
asterisk.conf: internal_timing is unset (defaults to "yes")
Во время потоковой передачи MOH нагрузка на систему низкая, но lsof показывает около 20-30 потоков в основном процессе asterisk, обращающемся к wav-файлу.
Файлы MP3 и связанные с ними плагины не используются. Аналогичные проблемы возникли и с "исходными" музыкальными файлами в режиме ожидания.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Оказалось, что, очевидно, клиентский программный телефон отправляет совпадающие потоки RTP (без звука, т. Е. Тишины), которые каким-то образом смешиваются и, таким образом, вызывают заикание. Мы, вероятно, попытаемся понизить версию сервера asterisk, поскольку у нас есть другая установка, которая хорошо работает с asterisk 11.
У меня была аналогичная проблема с приглашениями ivr, возникла проблема с дисковым вводом-выводом. Заказчик переместил виртуальную машину на другой диск, и это сработало. Раньше я запускал другую проблему, когда использовал wav-файлы в качестве источника для дополнительных запросов. Между файлами послышался треск. Решение заключалось в том, что мне пришлось преобразовать запросы в собственный формат Asterisk (SLN16) со следующими настройками в Goldwave: RAW, 16-битная подпись PCM, little endian, 16 кГц, моно. Можете ли вы использовать ramdisk для файлов moh, фактически нет дискового ввода-вывода ...
Это может быть связано с кодеком - какой кодек использует канал? Кроме ulaw / alaw, вы, вероятно, будете заикаться.