Я собираюсь перенести некоторые службы электронной почты с Publicaster. Глядя на MS Technet который описывает использование 365 в качестве ретранслятора с проверкой подлинности, имеет ограничение в 10 КБ в день и 30 сообщений в секунду.
Если мы решим пойти по этому пути, как именно это повлияет на повседневную деятельность? Нужно ли нам, чтобы наши разработчики разложили обработку сообщений? Будут ли эти массовые сообщения находиться в той же очереди, что и наши пользователи, и, следовательно, замедлять их прием?
В статье, на которую вы ссылаетесь, сказано, что вам не следует использовать Office 365 для массовой доставки сообщений. Это может повлиять на доставку сообщений от вашего клиента.
Еще одна, возможно, более полезная статья находится здесь: Ограничения службы Exchange Online. Как вы обнаружили, вы ограничены 30 сообщениями в минуту через SMTP. При этом 10 000 получателей в день (на пользователя).
Я серьезно сомневаюсь, что вы можете заблокировать свой клиент, отправив слишком много электронных писем приложений, так как вы будете задушены, прежде чем вызовете снижение производительности. Я предполагаю, что вы находитесь в общей аренде Office 365. У выделенного могут быть другие ограничения.
Вы определенно рискуете, что ваш клиент будет идентифицирован как рассылающий спам, и все ваши электронные письма будут проходить через пулы «высокого риска» для доставки. Это не то, что вам нужно.
Я повторяю рекомендации Microsoft. Вам следует использовать другой сервис для доставки электронных писем на основе приложений, особенно если вы выполняете массовую отправку.