Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой? Если да, то какие шаги вы предприняли для ее решения? У меня около 17 пользователей из 150, которых я не могу перенести из-за этой ошибки.
«Неустранимая ошибка при доступе к записи пользователя в Магазине: Произошла ошибка при доступе к записи пользователя в Магазине: База данных xxx недоступна локально, и соединение с Active Manager не удалось: при вызове службы локатора серверов произошла ошибка связи ..»
Это была проблема с DircSync, ее нужно было повторно включить, а затронутые почтовые ящики, которые говорили «в облаке», необходимо было удалить у пользователей на 365, а затем удалить с использованием идентификатора объекта в AAD. после их удаления вы используете miisclient.exe из установленного AAD для полного импорта и синхронизации соединителей. Затем запустите синхронизацию с помощью обычного инструмента подключения Azure AD.
Все это в моде Azure Powershell, connect-msolservice -credential $ msolcred.
Get-MsolUser -ReturnDeletedUsers -searchstring name@yourdomain.com | fl UserPrincipleName, ObjectID
Remove-MsolUser -ObjectID OBJECTID STRING HERE -RemoveFromRecycleBin -Force (вставить идентификатор объекта в строку)
miisclient.exe AD сначала полный импорт, затем полная синхронизация
miisclient.exe Полный импорт AAD и полная синхронизация