Назад | Перейти на главную страницу

Skype для бизнеса 2015 - включение пользователей AD

Я установил Skype для бизнеса 2015 в тестовую лабораторную среду, и теперь мне трудно включить поддержку любых пользователей.

Я создал трех новых пользователей AD - U1@test.local, U2@test.local и U3@test.local.

Когда я загружаю консоль Skype и выбираю ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ни один из указанных выше пользователей не отображается в результатах поиска (на самом деле пользователи вообще не появляются), и все действия отображаются серым цветом.

Буду крайне признателен за любые идеи, так как здесь я абсолютно зашел в тупик.

Похоже, вы видите две разные проблемы. Если пользователь, которого вы используете для доступа к панели управления Skype для бизнеса, не имеет необходимых разрешений, вы не сможете выполнять требуемые действия. Вы хотите, чтобы эта учетная запись пользователя принадлежала к следующим группам:

CSAdministrator
CSUserAdministrator
RTCUniversalServerAdmins
RTCUniversalUserAdmins
RTCUniversalReadOnlyAdmins

Убедившись в правильности разрешений, выйдите из системы и войдите снова. В панели управления Skype для бизнеса, когда вы нажимаете «Пользователи», а затем «Найти», вы ищете пользователей с поддержкой Skype для бизнеса, которых у вас в настоящее время нет. Вам нужно будет нажать «Включить пользователей», затем «Добавить», затем «Найти». Отсюда вы увидите созданных вами пользователей AD, а затем сможете их включить.

Пользователь, используемый для администрирования Skype через консоль Skype, должен быть участником CSUserAdministrator группа - даже уже является членом CSAdministrator