У меня есть два графитовых сервера, расположенных за ELB в AWS. Один из них - загрузка дашбордов. Другой жалуется: «Dashboard XX не существует». Я пытаюсь найти, где они определены на диске (в файлах conf), но безуспешно. Есть мысли, с чего начать? Насколько я могу судить, оба сервера настроены одинаково, но, очевидно, должно быть какое-то различие. Журналы веб-приложений бесполезны, они показывают HTTP 200 на некорректном сервере, даже если страницы не загружаются.
Я должен добавить, что я не настраивал серверы и я не администратор графита, поэтому я здесь вроде снимаю в темноте.
Это действительно зависит от вашей информационной панели, но IIRC как встроенные панели мониторинга Graphite, так и панели Grafana (самые популярные сторонние панели мониторинга) хранятся в базе данных. Итак, вам необходимо иметь общий экземпляр базы данных для обмена панелями мониторинга между экземплярами.