Назад | Перейти на главную страницу

Почему выгружается куст реестра моей учетной записи домена?

У меня есть домен, состоящий из двух веб-серверов ASP.NET (с балансировкой нагрузки) и сервера SSRS. Мы настроили домен, чтобы разрешить веб-серверам доступ к веб-службе SSRS, и SSRS также является контроллером домена. На каждом сервере приложений также есть служба Windows. В домене настроена учетная запись, которая отвечает за пул веб-приложений на каждом веб-сервере, а также запускает службу Windows и службу SSRS. Периодически мы сталкиваемся с проблемой на веб-сервере, когда веб-приложение не может записать файл на локальный диск. Перезапуск пула приложений устраняет проблему. Проверив процесс пула приложений с помощью Process Monitor, мы видим, что пока он пытается записать файл, он обнаруживает сообщение «HIVE UNLOADED» при попытке запросить куст реестра учетной записи домена. Мы также можем видеть частое событие Windows 16, происходящее как на серверах приложений, так и на сервере SSRS / контроллера домена, в котором говорится, что история доступа куста реестра очищается.

Мой вопрос: могу ли я что-нибудь сделать, чтобы остановить очистку куста реестра учетной записи домена? Кроме того, чтобы помочь в наших исследованиях, есть ли безопасный способ запустить очистку улья, чтобы надежно воспроизвести проблему?

Событие 16 ожидается, поскольку оно показывает результат запланированной задачи RegIdleBackup.

Что касается основной проблемы, вы можете установить для пула приложений значение 0 для тайм-аута простоя, чтобы предотвратить его отключение. Это покажет вам, связана ли проблема с этим или нет.

Также проверьте этот ссылка на сайт. Кто-то говорит, что изоляция пулов приложений и добавление оперативной памяти решили их проблему.