Могу ли я как-то программно подключиться к Azure, чтобы получать уведомления о запланированных простоях, чтобы мы могли заранее подготовить и уведомить наших клиентов?
Из Соглашение об уровне обслуживания Azure для облачных служб и Соглашение об уровне обслуживания Azure для служб приложений они оба говорят, что о запланированном простое будет сообщено «по крайней мере за пять (5) дней до начала такого простоя». Но нет упоминания о том, как? Через электронную почту или уведомления на портале Azure? До сих пор я вообще не видел таких уведомлений для своего веб-приложения. Однако я предполагаю, что когда-нибудь должны произойти обновления системы.
Было бы удобно, если бы я мог программно подписаться на эти уведомления или даже иметь возможность их протестировать.
Уведомления о простоях обычно относятся к виртуальным машинам, если вы используете только службы приложений, вы, вероятно, их не видели, поскольку они могут переносить службы приложений и поддерживать их во время обновления, а не то же самое с виртуальными машинами.
Уведомления обычно отправляются по электронной почте, а также в виде уведомления на портале, хотя уведомления портала, которые я видел, иногда бывают случайными.