Вслед за плохой документацией - LUN блочного типа в нашей компании Synology был случайно удален с некоторыми критически важными для бизнеса данными. Этот LUN нигде не реплицировался и не копировался. Можно ли восстановить потерянные данные? Можно ли это сделать, подключившись к NAS по SSH и работая с CLI?
Я отправил запрос в Synology и выделил проблему, однако, будучи австралийцами, нам приходится ждать их рабочего времени, чтобы получить назад какую-либо информацию. По телефону - я слышал, что в диспетчере хранилища, в разделе «Том», я могу выполнить некоторые действия в разделе «Управление», однако поле «Управление» для меня неактивно.
Часть 2 моего вопроса: есть ли способ узнать, почему эта кнопка неактивна, чтобы я мог изучить любые варианты в этой области для восстановления моего удаленного LUN.
Любая помощь будет принята с благодарностью. Привет, Леон
Нет резервных копий? Теперь ваш вариант - выключить NAS сейчас, удалите все диски, выполните их блочное копирование на другой набор дисков, а затем отправьте их в такое место, как Kroll Ontrack, для восстановления.
Предупреждение, однако: это воля быть дорогостоящим, и данные, которые они восстанавливают, могут не включать все, что было на удаленном LUN.