Назад | Перейти на главную страницу

freeswitch получил звук с задержкой на 20-30 секунд

Мне удалось сделать очень простую конфигурацию для базовых телефонных звонков с помощью FreeSwitch: когда я звоню A -> B (и B отвечает), A сразу слышит B, но B не может слышать A, подождав 20-30 секунд, наконец, B может услышать A , что-то упущено, чтобы при ответе на вызовы B мог слышать A, не дожидаясь долгих секунд?

Нажмите здесь, чтобы увидеть более подробную картину потока звонков

Я использую Zoiper для обоих телефонов и использую эту конфигурацию

План набора:

    <context name="dialAndalabs">
        <extension name="666">
            <condition field="destination_number" expression="^666$">
                <action application="set_audio_level" data="read 4" />
                <action application="set_audio_level" data="write 2" />
                <action application="ring_ready"/>
                <action application="set" data="ringback=%(2000, 4000, 440.0, 480.0)"/>
                <action application="sleep" data="1000"/>
                <action application="bridge" data="user/hp-andalabs"/> 
            </condition>
        </extension>
        <extension name="667">
            <condition field="destination_number" expression="^667$">
                <action application="set_audio_level" data="read 4" />
                <action application="set_audio_level" data="write 2" />
                <action application="ring_ready"/>
                <action application="set" data="ringback=%(2000, 4000, 440.0, 480.0)"/>
                <action application="sleep" data="1000"/>
                <action application="bridge" data="user/wira"/> 
            </condition>
        </extension>
        <extension name="777">
            <condition field="destination_number" expression="^777$">
                <!--<action application="bridge" data="user/777"/>-->
                <action application="answer"/>
                <action application="sleep" data="10000"/>
                <action application="bridge" data="loopback/app=voicemail:default ${domain_name} ${dialed_extension}"/>
            </condition>
        </extension>
    </context>

Профиль SIP:

    <profile name="exampleTestAndalabs">
        <settings>
            <!--<param name="alias" value="sip:$${local_ip_v4}:5062"/>-->
            <param name="shutdown-on-fail" value="true"/>
            <param name="user-agent-string" value="FreeSWITCH v1.6 Andalabs 2016"/>
            <param name="debug" value="0"/>
            <param name="sip-trace" value="yes"/>
            <param name="context" value="dialAndalabs"/>
            <param name="use-rtp-timer" value="true"/>
            <param name="sip-port" value="5062"/>
            <param name="dialplan" value="XML"/>
            <param name="inbound-codec-prefs" value="$${global_codec_prefs}"/>
            <param name="outbound-codec-prefs" value="$${global_codec_prefs}"/>
            <!--<param name="rtp-ip" value="192.168.7.157"/>-->
            <param name="sip-ip" value="192.168.7.157"/>
            <param name="log-auth-failures" value="true"/>
        </settings>
    </profile>

Каталог:

    <domain name="$${domain}">
      <user id="wira">
        <params>
          <param name="password" value="$${default_password}"/>
          <param name="dial-string" value="${sofia_contact(${dialed_user}@${dialed_domain})}"/>
        </params>
      </user>

      <user id="hp-andalabs">
        <params>
          <param name="password" value="$${default_password}"/>
          <param name="dial-string" value="${sofia_contact(${dialed_user}@${dialed_domain})}"/>
        </params>
      </user>
    </domain>

Какая топология сети между телефонами и сервером FreeSWITCH? Может быть, есть межсетевой экран, который выполняет NAT или SIP-интеллект. Кроме того, если вы запустите захват пакетов, это поможет определить, где происходит задержка.