Недавно я сделал новый образ Ubuntu EBS на Amazon EC2, и, поскольку то, что я использую, не имеет первостепенного значения, решил запустить его как спотовый экземпляр, чтобы воспользоваться преимуществами более низкой цены. Однако я заметил, что с момента запроса экземпляра до момента его фактического запуска может пройти довольно много времени. Раньше я видел, как это начиналось через несколько минут, но в последнее время кажется, что это длилось вечно. Под вечностью я имею в виду, что ранее сегодня я ждал более часа, а затем сдался и запустил обычный экземпляр, а сейчас я снова ждал более 30 минут. Все время он просто находится в состоянии «Открыто», что означает, что он даже не принял спотовый запрос.
Даже когда я устанавливаю свою цену предложения на 50% выше, чем текущая история текущих цен, она все равно не запускается сразу. Кто-нибудь знает, предназначено ли это, или я просто что-то упускаю? По этой и ряду других причин я постепенно теряю веру в AWS.
Я думаю, этого следовало ожидать; Экземпляры со спотовой ценой создаются на основе спроса и предложения в зависимости от вашей ставки, поэтому при большом спросе время запуска, вероятно, увеличится.
По моему опыту, если вы предложите цену чуть ниже цены для экземпляра по требованию, вы получите свой работающий экземпляр в течение 20 минут или около того, но 30 минут не выходят за рамки нормального диапазона для времени запуска. Если вы хотите, чтобы экземпляр запускался как можно быстрее, вам всегда лучше использовать экземпляр по требованию.
Возможно, вы могли бы задать еще один вопрос с подробным описанием других причин, по которым вы теряете веру в AWS; в моей компании он отлично работал последние 3 или 4 года.
Раньше я видел, как это начиналось через несколько минут, но в последнее время кажется, что это длилось вечно.
Одна из вещей, о которой следует помнить в отношении облака Amazon, заключается в том, что вся их концепция началась, потому что основной торговый бизнес Amazon является очень сезонным. Им нужно гораздо больше серверных ресурсов, чтобы справиться с рождественской лихорадкой, чем в остальное время года, и их облачное предложение возникло из размышлений о способах монетизации этих ресурсов в остальное время.
Конечно, с тех пор это значительно выросло. Однако Amazon - не единственный бизнес, у которого пиковые нагрузки в сезон рождественских покупок. Я не удивлен, увидев, что в следующем месяце он станет немного медленнее.