У меня есть на веб-сайте, и я отправляю его, чтобы задать вопрос по электронной почте для поддержки от имени клиента (указав его адрес электронной почты в качестве отправителя)
Проблема в том, что служба поддержки не получает электронную почту, но внутренний клиент получает отказ с этой ошибкой.
550 5.7.1 Ненастроенный домен отправки
Я не уверен, но полагаю, это означает, что моя почтовая служба не может проверить поддельную электронную почту отправителя (что технически так и есть), поэтому она отказывается от нее. Как мне настроить почтовый сервер для приема чеков на локальные электронные письма (электронное письмо, отправленное с того же или определенного сервера)?
Или проблема в другом?
Вы действительно не должны использовать электронную почту клиента в качестве «отправителя», это вызовет всевозможные проблемы аутентификации. Может быть, использовать его как поле для ответа. Вы можете прочитать об этом здесь: Форма обратной связи Кошмар