Я использую совершенно новый сервер Dell с server 2012RT Essentials. Я обнаружил, что "Панель инструментов" дает неверную информацию. Например. в устройствах он сообщает мне, что некоторые клиенты отключены от сети, хотя наверняка они подключены к сети и подключены. Я получаю предупреждения о том, что TSGateway не работает, пока он работает. Также Dashboard настаивает, что моя зона пересылки DNS не настроена только на безопасные обновления, хотя это так. Я останавливал и перезапускал службы, пару раз перезапускал весь сервер, но неверная информация в Dasboard не останавливается.
Кто-нибудь еще сталкивался с проблемами с Dashboard? И что еще важно, кто-нибудь знает, как это решить?
Спасибо,
Эд
Убедитесь, что на проблемном клиенте запущены службы, имя которых включает «Windows Server Essentials», или вы можете попытаться перезапустить эти службы и проверить результат.
На сервере Essentials откройте Диспетчер серверов - Панель мониторинга, установите флажок События для каждой роли сервера.
Кроме того, откройте Server Manager - Local Server - BEST PRACTICES ANALYZER - Tasks - Start BPA Scan.
Почему состояние моего компьютера не отображается в сети в консоли SBS: https://blogs.technet.microsoft.com/sbs/2009/01/30/why-is-my-computer-status-not-showing-online-in-the-sbs-console/
С наилучшими пожеланиями, Ева Ван