У меня была учетная запись электронной почты: info@product.com.
Взамен у меня была группа рассылки product@mycompany.com. В этой группе рассылки было несколько пользователей.
Мои записи DNS MX указывали на мой сервер Exchange 2010.
Таким образом, отправка электронного письма на адрес info@product.com шла в группу рассылки product@mycompany.com, и там оно было распространено среди списка пользователей и контактов.
Недавно я перенес свой доменный хостинг с product.com, где у меня была возможность использовать серверы пересылки почтовых ящиков, размещенные у них. Я изменил свои записи DNS MX на их сервер, и все было в порядке. электронное письмо на адрес info@product.com теперь идет напрямую в мой список пользователей, а не через product@mycompany.com.
Электронная почта по-прежнему работает нормально, я доволен этим переездом, поскольку он упрощает мне задачу на моем собственном сервере обмена.
Я удалил пользователя product@mycompany.com из Exchange и AD, потому что он был создан только для пересылки.
Недавно у меня был веб-доступ только через OWA, и я отправил письмо на адрес info@product.com. Сразу же получил письмо от Exchange, что письмо не может быть доставлено.
IMCEAEX-_O=MYCOMPANY+20ORGANIZATION_OU=EXCHANGE+20ADMINISTRATIVE+20GROUP+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_CN=RECIPIENTS_CN=producta81@mycompany.com
550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найден
Итак, ситуация / проблема: - Отправка на info@product.com из внешней учетной записи работает нормально (даже с моей точки зрения на компанию). - Отправка на info@product.com из OWA дает 550 5.1.1 not found.
Почему это происходит и как я могу это решить?
Мы иногда видим эту проблему в Outlook при переносе почтовых ящиков. Вы можете попытаться удалить предложение при вводе адреса получателя и обязательно введите адрес полностью. Кажется, что за предложенным получателем стоит дополнительная информация об объекте объявления.