Назад | Перейти на главную страницу

Система HP Blade не работает

Я недавно задали вопрос о том, что наш встроенный администратор HP не отвечает в корпусе для блейд-серверов C7000. Мне сообщили, что он неисправен, и после обращения в нашу службу поддержки третьей линии мне отправили замену и посоветовали перезагрузить весь корпус.

Я сделал это сегодня утром, и теперь он не вернется! Все сетевые карты на задней панели вообще не проявляют никакой активности, и когда я пытаюсь включить лезвия, индикатор «NIC 1» вспыхивает красным. Есть у кого-нибудь идеи? Сейчас действительно обеспокоен, так как я не могу связаться с организацией 3-й линии, и моя вера в них действительно пошатнулась.

Кто-нибудь знает, почему это происходит? Индикатор OBA также все еще неактивен, поэтому похоже, что перезагрузка даже не исправила это.

Ответ здесь тот же, что я давал раньше:
HP Blade System 7000 - Поклонники скоро взлетают

Позвоните в HP и попросите их направить к вам авторизованного специалиста для диагностики и устранения проблемы. Даже если у вас нет поддержки, они сделают это за определенную плату.

Нет смысла угадывать, как это исправить.