Назад | Перейти на главную страницу

Восстановление «репутации домена» электронной почты в Google?

Gmail недавно начал маркировать вся почта из домена example.com (настоящее доменное имя скрыто) как спам, с пояснениями в сером поле:

«Почему это сообщение попало в спам? example.com были идентифицированы как спам в прошлом ".

кроме того, сообщения для доменов, чья электронная почта размещена в Google (также известном как «G Suite»?), генерируются как возврат от mailer-daemon@googlemail.com в форме:

** Сообщение не доставлено **

Не удалось доставить ваше сообщение по адресу hidden@someothercompany.org. См. Технические детали ниже.

Узнайте больше здесь: https://support.google.com/a/answer/168383

Ответ был:

Ваш адрес электронной почты для группы hidden@someothercompany.org был отклонен из-за классификации спама.

Владелец группы может включить модерацию сообщений вместо отправки этих писем.

Более подробную информацию можно найти здесь: https://support.google.com/a/answer/168383.

Хорошие факты:

Получено-SPF: пройти (google.com: домен user@example.com обозначает X.X.X.X как разрешенный отправитель) client-ip =X.X.X.X;

Результаты аутентификации: mx.google.com; dkim = передать заголовок. i = @example.com header.s = заголовок по умолчанию. b = eeWEtVgZ; spf = pass (google.com: домен user@example.com обозначает X.X.X.X как разрешенный отправитель) smtp.mailfrom =user@example.com; dmarc = pass (p = NONE sp = NONE dis = NONE) header.from =example.com

ПЛОХИМИ фактами являются:

Вопрос: что еще можно сделать, чтобы улучшить репутацию домена электронной почты в Google, чтобы электронная почта перестала попадать в папку «Спам», потому что «в прошлом многие сообщения определялись как спам»? Вылечит ли проблему простое ожидание (и если да, то по каким оценкам, как скоро станет лучше, особенно если вы были в подобной ситуации)? Есть еще подсказки, что попробовать?

Это самая сложная проблема во многих ситуациях.

Прежде всего, вы должны убедиться, что все в вашей сети не заполнено вирусами, троянами или чем-либо еще, что может рассылать спам.

После этого объедините электронную почту.

Google может использовать оценку репутации из общедоступных черных списков, например

pbl.spamhaus.org, sbl.spamhaus.org, xbl.spamhaus.org, cbl.abuseat.org.

Проверка статуса электронной почты по ним - очень хороший первый шаг к улучшению вашей ситуации. Такие сайты, как cbl, предоставляют все необходимые инструменты, чтобы вы могли определить, откуда взялась проблема, поэтому проблемы должно быть проще отслеживать и исправлять. Они также предоставляют способы исключения из различных баз данных, но иногда этот процесс занимает немного времени.

Google исключит вас из списка автоматически, как yahoo, но только через несколько дней. Сумма может зависеть от серьезности проблемы, по которой вы зарегистрированы. Условием для этого является запрет на рассылку спама в течение этого интервала.

Что вы можете делать со своей электронной почтой:

  • Убедитесь, что записи PTR, DKIM, SPF или DMARK верны

  • Проверьте журналы SMTP-сервера на наличие ошибок с 500 тегами

  • Проверяйте журналы на наличие блоков в публичных черных списках

  • Найдите свой IP-адрес в инструменте поиска в черном списке

  • Проверьте репутацию отправителя вашего сервера (также в общедоступных инструментах)

  • Убедитесь, что пользователи массово пересылают электронную почту на gmail.com и их домены

Хорошие места для начала:

  • spamhaus.org

  • www.senderbase.org (теперь ассимилирован Talos)

  • www.email-checker.com

Вы также можете сообщить о проблеме напрямую им, используя эта форма, но это не принесет вам пользы, если вы продолжите спамить их.